Как получить белый цвет из красок?

Цвета видимого спектра

Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

Комбинирование цветов видимого спектра

Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет. Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет). Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

2 Правильный выбор краски – основная задача

Нередко случается так, что у вас есть и синий цвет, и красный, но при их смешивании получается нечто болотное, но никак не фиолетовая краска. Это происходит из-за того, что пигменты в составах не обладают отражающей способностью в нужном диапазоне. Поэтому колер нужно подбирать, ведь трудно заранее сказать, какие световые волны отражает пигмент в том или ином красящем материале. Какие же варианты у вас могут быть? На самом деле, если говорить о красках, будь то акриловые или масляные, основных цветов получается не 3 (или 4 с белым) а 6 (или, соответственно, 7).

Во-первых, красный пигмент, который также отражает в чуть меньшей степени оранжевый цвет. Во-вторых, красный, частицы которого весьма значительно отражают световую волну, соответствующую фиолетовому цвету. Далее следует обозначить желтый колер, который помимо своей основной части спектра отражает еще и зеленые волны, но несколько хуже. Затем следует другой вариант желтого пигмента, способного дополнительно отражать и оранжевые волны в качестве вторичного диапазона. И, наконец, краски, которые отражают волны синего спектра, но дополнительно – зеленые или фиолетовые, что дает вам еще 2 варианта материала.

Если взять первый тип и смешать его с предпоследним, то есть, с колером, который помимо синего отражает еще и зеленый диапазон световых волн, у вас получится довольно грязный фиолетовый цвет. Второй и пятый тип позволят получить уже более чистый колер, а второй и последний, смешавшись, будут качественно отражать фиолетовые волны и дадут насыщенный и яркий цвет. Таким образом, очевидно, что соединяя 2 колера, пигменты которых не отражают нужные вам спектры световых волн, мы получаем тусклые или даже грязные тона. Смешав 1 правильную и 1 неправильную краску, мы увидим в итоге более красивое покрытие. И, наконец, совместив 2 цвета, отражающие нужный вторичный диапазон света, можно получить яркий и насыщенный колер.

Поделки из гофрированной бумаги своими руками пошагово

Искусственные цветы, сделанные своими руками, в последнее время пользуются все большей популярностью. Проще всего сделать цветочки из гофрированной бумаги, которая очень удобна в работе. Сегодня в канцтоварах можно купить гофробумагу разного цвета и сделать оригинальные поделки. Гофрированная бумага широко используется в свит дизайне, поэтому вы можете освоить данный вид рукоделия тоже.

Как сделать пионы из гофробумаги

Цветы из гофрированной бумаги очень похожи на настоящие, так как данная бумага имеет приятную фактуру и разнообразные цветовые решения.

Материалы:

— гофробумага разных цветов;

— канцелярские скрепки;

— ножницы;

— проволока.

Возьмите целый лист гофрированной бумаги и начните складывать его гармошкой.

Вы можете самостоятельно подобрать цветовую гамму для пиона и каждый лист сложить.

После этого выложите все гармошки в ряд и каждый обрежьте на несколько сантиметров, чтобы он был короче, чем предыдущий

Важно, чтобы самые длинные листки были основного цвета, например, розового, красного или бордового

После того как вы укоротили каждый листик, обрежьте его с каждого края так, чтобы получились слегка острые края.

Затем возьмите скрепки и отметьте центральную часть на каждой гармошке.

Затем раскладывайте гармошки от самой длинной к самой короткой и снова начните складывать гармошкой, но уже все листы сразу.

Интересная статья: Как сделать сладкий букет своими руками

Возьмите проволоку и свяжите в центральной части.

Осталось отгибать постепенно листочки, начиная от самых маленьких. Гофрированная бумага, в отличие от папирусной хорошо тянется, поэтому вы можете смело расправлять каждый лепесток, придавая ему определенную форму.

У вас должен получиться красивый большой пион из гофрированной бумаги.

Такие цветы можно использовать для декорирования помещения или создания свадебной цветочной арки.

Украшения из гофрированной бумаги

Цветы достаточно часто используют для изготовления украшения для волос и одежды. Если вам нужен красивый аксессуар на один вечер, вы можете сделать его из гофробумаги в любом цветовом решении.

Сначала вам нужно будет нарезать гофрированную бумага на полоски шириной 3-4 см. Потом вы будете разрезать её на прямоугольники для того чтобы делать лепесточки.

Отдельно возьмите бумагу желтого или золотого цвета, нарежьте ее на более длинные полоски для того чтобы сделать тычинки.

Каждому прямоугольнику нужно придать форму лепестка, а в нижней части слега сжимать. Из картона вам нужно будет вырезать круг, который будет выступать в качестве основы. На него приклеивайте каждый лепесток, начиная с края и приближаясь к центральной части.

Чтобы придать форму лепесткам, слегка начните растягивать их у краев.

После того как полностью заполните весь круг, можете приступать к изготовлению тычинок. Для этого возьмите полоску шириной 2.5 см и длиной 7.5 см. сделайте с одной стороны надрезы и потом скрутите с рулончик и зафиксируйте клеем.

Полезная статья: Розы из гофрированной бумаги своими руками

Вы можете менять форму лепесток, делая разные надрезы. Попробуйте сделать цветочки разной формы и размера и делайте красивые украшения. Если наклеить цветок на заколку с помощью горячего клея, у вас получится оригинальная заколка.

Объемные цветы из гофрированной бумаги

Такие цветы красиво смотрятся в вазе, поэтому вам нужно будет заранее продумать длину стебля из проволоки и подобрать правильно вазу.

Возьмите два листочка гофробумаги и начните складывать их вместе в 4 раза пополам. Когда у вас получится небольшой квадрат, сложите его по диагонали, чтобы получился треугольник.

Возьмите этого треугольник из уголок и с одного края обрежьте его противоположный края. После того как вы развернете вашу заготовку, должно получится 8 круглых фигурок с фигурным контуром.

Каждый круг нужно будет брать за середину и слегка скручивать.

В нижней части зафиксируйте скойчем. Затем детали постепенно приклеивайте к проволоке, при этом у вас должна получиться объемная фигура шарообразной формы.

Вы можете придумать новые заготовки для изготовления разных цветов из гофрированной бумаги, для того чтобы использовать изделия для украшения интерьера или одежды. Простые поделки из бумаги вы можете делать даже с детьми. Проводите интересно досуг и тогда вы сможете развивать свои творческие способности и отдыхать от повседневных трудностей.

published on
cemicvet.ru according to the materials
svoimi-rukamy.com/

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Что такое белый цвет – определение

Белый – это цвет, имеющий такой спектр электромагнитного излучения, в котором равномерна мощность длин всех волн в видимой зоне. С физической точки зрения этот цвет представляет полное отражение световых лучей, которые падают на поверхность предмета. Но есть условие: поверхность не должна быть идеально гладкой, иначе лучи начнут отражаться параллельно, станут нести отраженное изображение.

Наряду с черным, серым, белила относятся к ахроматическим цветам. Этот тон занимает особое место в палитре красителей – не относится к теплым, холодным, единственный из всех имеет полный антипод – черный. Хорошо рассмотреть белый путем соединения всех цветов радуги можно через призму.

Получение цвета при смешивании красок

Какие нужно смешать тона, чтобы сделать белила? Не стоит даже пытаться – на выходе все равно получится бурая краска, которая не пригодится в работе. Смешивать придется лучи света, только тогда можно увидеть белый, но практической ценности в живописи это не принесет. Зато у белил есть свои оттенки, которые используют художники. Все они получаются смешиванием с иными колерами – серым, бежевым, многими другими. Вот самые популярные оттенки:

  • алебастровый – бело-желтоватый, матовый;
  • амиантовый – грязноватые белила;
  • белоснежный – яркий, особый вид классических белил;
  • жемчужный – цвет жемчуга, чуть перламутровый;
  • маренго – белила с вкраплениями черного;
  • молочный – белила с бежево-желтоватыми нотками;
  • платиновый – бело-дымчатый.

При смешивании акварельных, гуашевых красок с белым можно получить более светлые тона – розовый, салатовый, голубой. Без белил не обходятся рисование картин, ремонт потолков, стен, они отлично колеруются, дают огромный простор фантазии!

Какие цвета надо смешать, чтобы получить оранжевый

Дабы получить идеальный оранжевый цвет при сочетании оттенков, перед началом работы необходимо убедиться в том, что все рабочие поверхности чистые и на них нет никаких посторонних элементов — пыли, ворсинок, мелких волосков т. п. В противном случае итог вряд ли Вас порадует. Также следует определиться, каким образом вы будете добиваться необходимого оттенка. Если планируется смешивать краски на бумаге, оранжевый тон получается методом перекрытия, то есть наложения одной краски на другую. А если вы смешаете краски на палитре, в итоге получится самостоятельный оттенок.

Перед тем как соединить на листе бумаги два цвета, следует представить, какого конкретно цвета Вы добиваетесь, поскольку при нанесении жёлтого на красный итог будет несколько темнее, чем при нанесении красного на жёлтый. Также следует обязательно убедиться в том, что кисть для смешивания абсолютно чистая, и на ней нет следов краски — иначе полученный результат будет совершенно непредсказуемым.

Если вы хотите сделать оранжевый тон в сухой живописи, принцип соединения оттенков будет примерно тот же — нанесите жёлтый и красный цвет друг на друга и разотрите. В этом случае итоговый оттенок также будет зависеть от того, какой цвет был последним: если жёлтый наносился поверх красного, полученный оранжевый будет светлым, если наоборот — тёмным.

Если смешивание цветов производится на палитре, процесс немного упростится — следует всего лишь нанести на поверхность небольшое количество жёлтой и красной красок, а затем смешать их специальной лопаточкой или обычной кистью.

Вышеописанные способы пригодятся, если вы используете гуашь или акварель. А вот при работе с масляными красками оттенки лучше не перемешивать, поскольку они намного гуще, и добиться равномерного оттенка будет очень сложно. В этом случае нужно просто наносить кистью жёлтые и красные мазки вплотную друг к другу. Отойдя на некоторое расстояние, вы убедитесь, что достигли необходимого эффекта.

10: Работайте в тускло освещенной комнате

Этот совет наиболее эффективен, если вы откалибровали монитор. Обычно при обработке хочется наоборот повысить яркость. Вы ведь хотите увидеть всё, над чем работаете. Однако, мы работаем со светом и при изменении свечения (яркости) снимка, даже если это всего лишь представление на экране, интерпретация конкретных оттенков меняется.

Некоторые профессиональные фотографы даже покупают специальные козырьки для монитора, как, например, этот для iMac. Они не позволяют рассеянному свету попадать на экран и воздействовать на восприятие снимка – это то же самое, что выключить светильник на потолке и/или работать в комнате со слабым освещением.

В некоторых ситуациях точность цвета – совершенно субъективное понятие. Не отвергайте субъективность в своем творчестве и не бойтесь нарушать правила или не оправдывать ожидания. Однако, умение правильно работать с коррекцией цветов вне зависимости от ситуации положительно скажется на вашем понимании света при съемке и творческой обработке. Знание «правил» научит вас лучше их нарушать.

Напоследок также хочу сказать – если вы собираетесь печатать свои фотографии, учитывайте, что освещение, при котором вы смотрите на снимок, влияет на его восприятие. Если вы знаете, каким будет освещение для снимка или можете влиять на внешние факторы, посмотрите на него в похожих условиях, чтобы убедиться в его внешнем виде. Существуют также специальные лайтбоксы для цветокоррекции, которые можно использовать, чтобы увидеть, правильно ли выглядит снимок в «белом» свете – вне зависимости от финального места назначения.

Самое главное – получать удовольствие. Расширяйте границы, экспериментируйте с Кривыми и своими навыками маскирования, посмотрите, насколько далеко можете зайти. Создавайте безумный и преувеличенный эффект просто, чтобы увидеть, как каждый цветовой канал влияет на обрабатываемые снимки. Не таскайте кривые в одном направлении, посмотрите, что будет, если сделать S-образную. Инвертируйте её! Не ограничивайте себя! В конце концов попросите о конструктивной критике и приготовьтесь к тому, что придется тратить много времени на оттачивание даже простых техник.

Что делать с желтизной?

После окрашивания парикмахер рассказывает, как получить белый блонд при использовании средств по уходу за волосами. Рекомендовано применять тоники, специальный шампунь и оберегать волосы от солнца.

Но как быть, если желтизна появилась? Устранить нежелательный эффект можно с помощью масок, приготовленных в домашних условиях.

Рассмотрим несколько рецептов:

Маска из меда:

  • цветочный или липовый мед слегка согреть;
  • промазать им волосы по всей длине;
  • обернуть целлофаном и утеплить.
  • смыть через 6-8 часов.

Ополаскиватель из чая:

  • настой зеленого чая смешать с теплой водой в пропорции 1:1;
  • каждый раз после применения шампуня ополаскивать волосы полученным средством.

Кефирно-лимонная маска:

  • по 1 ст. л. водки, сока лимона, шампуня, 1 яйцо и 50 г кефира тщательно размешиваются;
  • маска распределяется на волосы и выдерживается в течение часа;
  • смывается шампунем, а затем водой с лимонным соком.

Достичь чистого оттенка белого блонда не так просто. Еще сложнее ухаживать за волосами и сохранить цвет надолго. Тем не менее, восхищенные взгляды окружающих и отражение в зеркале будет наградой за все усилия.

Основные правила отбеливания

Прежде чем приступать к спасению нарядов, следует уяснить себе несколько основных правил.

Многие считают изучение пустой тратой времени. Но кто, как не производитель, знает о том, как ухаживать за изделием? Здесь же вы найдете информацию о том, разрешено ли вообще подвергать этот экземпляр отбеливанию и какие химикаты разрешены

После того, как я стала обращать внимание на эти нехитрые рекомендации, моя одежда стала служить дольше, радуя первозданным видом.
Если на текстиле есть металлические элементы, то надолго замачивать его нельзя, а температура при этом не должна быть выше 40 градусов. Иначе появится ржавчина.
При наличии пятен ржавчины нужно сначала вывести их, а потом уже приступать к процедуре восстановления белизны

Если этого не сделать, то ткань порыжеет. Также следует поступить и с другими пятнами: на отбеливание наряд обязан отправляться чистым.
Лучшего результата можно добиться при ручной, а не машинной стирке.
Обязательно учитывайте тип ткани, ведь многие манипуляции применимы для одних материалов и абсолютно недопустимы для других.
Не смешивайте разные типы материй: лен и хлопок нельзя осветлять с шерстью и синтетикой. От такого обращения они сереют.
Не затягивайте с обработкой и приступайте к ней сразу, как заметили проблему. Чем быстрее отреагируете, тем качественнее будет результат и меньше усилий придется приложить для его достижения.
Тщательно ополаскивайте вещи: остатки моющих средств провоцируют потускнение.

Используем в интерьере цвета персика

Практически все знают один весьма важный факт: правильно подобранная цветовая гамма – это залог правильного оформления вашего жилища. Конечно, очень сложно понять, какой же именно оттенок вам нужен, и остановить свой выбор именно на нем. Ведь именно он станет главным цветом во всем вашем интерьере и придется на него опираться при оформлении помещения.

Если вы решите оформить свою комнату в персиковом оттенке, то приготовьтесь к тому, что она станет вызывать у всех только радость и положительные эмоции. Чтобы создать атмосферу защищенности и уюта, персиковую гамму можно разбавить оттенками бежевого цвета.

Персиковая гамма придает помещению некую бархатистость. Даже если вы выкрасили персиковой краской абсолютно гладкие стены, у вас на подсознательном уровне создастся впечатление, что они немного шероховатые.

Просто ваше подсознание начнет ассоциировать стену с кожурой персика, которая, как известна, шероховатая и бархатистая на ощупь. Поэтому такая текстура мила и приятна человеческому взору.

Конечно, персиковая гамма подходит для любого интерьера, в каком бы стиле он не был оформлен, но есть некоторые дизайнерские решения и стили, в которых именно этот цвет способен подчеркнуть изящество, красоту и уют.

Этническая стилистика, к примеру, и персиковый цвет идеально подходят друг другу. Если вы заинтересованы в воспроизведении мексиканского стиля у себя в комнате, то соедините весьма насыщенный персиковый оттенок с любым другим ярким и насыщенным оттенком.

Если вы больше склоняетесь к марокканскому стилю в интерьере, то персиковая гамма должна дополняться золотым и белым оттенками.

Еще хорошо бы добавить в интерьер аксессуары, выполненные из дерева или металла. Очень интересно и необычно будет смотреться сочетание персикового оттенка с фруктовыми тонами.

Такое интерьерное решение даже в самый холодный и официальный интерьер принесет тепло и уют. Но общая строгость и официальность помещения все же останется за счет сохранения четких и прямых линий.

Особенно приятно будет хозяйке на кухне, где стены в персиковых тонах. Такая кухня радует глаз, и повышает работоспособность. В ней приятно находится, а ведь кухня это то самое место, где чаще всего собирается вся семья.

Значит самое уместное оформление в легких радостных цветовых композициях, чтобы создать атмосферу домашнего уюта и тепла.

А это как то, ради чего мы красим, клеим обои и украшаем наши жилища. Мы делаем это, чтобы сплотить и сблизить домочадцев, подарить им ощущение прочного тыла, надежного семейного гнезда. Пусть всем в нем будет удобно и приятно.

Смешивание оттенков

В мире есть всего-навсего семь нот, из которых можно создать бесчисленное количество мелодий, и всего лишь три базовых цвета, при правильном смешивании которых получается целый спектр красок. Этими цветами являются жёлтый, красный и синий — имея их в своём арсенале, вы сможете раскрасить картину практически в любые тона.

Прежде чем соединять краски, следует уяснить несколько важных нюансов:

  • есть несколько оттенков, которых невозможно добиться путём смешивания базовых — это сами основные цвета и белый;
  • из трёх основных цветов в результате их соединения между собой получится чёрный;
  • не следует смешивать более трёх оттенков одновременно.

Прежде чем приступать к созданию оранжевого цвета, следует приготовить все необходимое. Итак, вам понадобится:

  • баночка, палитра или лист бумаги, на котором вы будете смешивать оттенки;
  • жёлтая и красная краска;
  • поверхность, на которую вы будете наносить полученный в итоге материал (к примеру, холст);
  • кисть или специальная лопаточка;
  • разбавитель (например, скипидар или уайт-спирит).

Без разбавителя вполне можно и обойтись — его обычно используют художники-профессионалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector