Металлический гараж: виды конструкций и особенности монтажа

Фундамент

Надежному строению требуется прочное основание.

Фундамент может быть трех видов:

  • монолитной плитой;
  • столбчатым, в том числе на винтовых сваях;
  • ленточным.
  • Отличным вариантом для каркасного гаража станет монолитная плита. Армирование сделает основание надежным и долговечным. Стяжка, выполненная по монолиту, обеспечит внутри помещения ровный пол, на который можно для тепла сделать дощатый настил. Недостаток монолита в том, что плита долго сохнет, что не позволяет проводить остальные работы. Заливка плиты требует дополнительных затрат на армирование и привлечение к работам механических устройств.
  • Фундамент столбчатый не слишком подходит для гаражей. Данный вид основания выбирают только на мягких грунтах.
  • Наиболее выгодным является фундамент ленточный. Когда пошаговая инструкция обустройства ленточного фундамента соблюдена, получается прочное надежное основание.

На подготовительном этапе обустройства фундамента по ленточному типу расчищается территория от мусора и растительности. Свободная площадь выравнивается, делается разметка. В каждом из четырех углов нужно строго вертикально установить прочные колышки. Расстояние сторон должно соответствовать габаритам, указанным в проекте (на чертеже). Правильно определить размеры поможет лазерный дальномер, а выдержать прямой угол – строительный угольник. Бечевку по колышкам натягивают после того, как разметка подтвердит правильность гаражного прямоугольника. Проверка выполняется путем замера диагоналей. Аналогичным способом выполняется разметка внутреннего габарита ленточного фундамента. Расстояние между наружными и внутренними линиями должно соответствовать ширине ленточного основания.

По разметке копают траншею глубиной порядка полуметра. Стенки траншеи не должны отклоняться от вертикали, а дно после утрамбовки – от горизонтали. Следующий этап заключается в установке опалубки. Конструкция собирается из обрезных досок, фанеры или ДСП и устанавливается вплотную к стенкам траншеи. На дно насыпается подушка из гравия и песка. По ней устанавливается арматура. Для того, чтобы опалубка смогла выдержать натиск бетона, к вертикальным стенкам крепят горизонтальные распорки. Завершающий этап – заливка бетонной смеси. Бетона должно быть так много, чтобы выполнить заливку всего фундамента за один раз. Только так получится монолитная лента. А чтобы она была однородной, во время заливки смесь периодически прокалывают стальным прутом для выхода воздуха и предотвращения образования в фундаменте раковин.

Пока смесь не застынет, нужно выровнять ее горизонтальную поверхность и накрыть полиэтиленом. Несколько дней потребуется на схватывание раствора. В течение этого времени поверхность следует периодически смачивать водой для предотвращения растрескивания. После застывания с фундамента снимают пленку, укладывают гидроизоляцию – в два слоя рубероид, и продолжают строительство каркасного сооружения.

Облицовка и утепление металлического гаража

После того, как железный гараж будет полностью собран, самое время подумать о его утеплении и отделке. В качестве теплоизолятора наилучшим вариантом станет использование плит ППУ либо минераловатных панелей.

Металлический гараж в разрезе.

Чтобы разместить такой утеплитель потребуется устройство дополнительного каркаса из деревянного бруса. Он крепится посредством болтов непосредственно к обшивке конструкции.

По внутреннему контуру имеющихся ячеек в деревянном каркасе укладываем теплоизолятор, желательно в 2 слоя, при этом каждый из слоев должен быть 2-3 см по толщине. Основной задачей является перекрытие стыков первого слоя теплоизолятором второго слоя.

Это обеспечит более высокие показатели теплоизоляции укладываемого теплоизолятора и, соответственно, исключит теплопотери сквозь щели.

В конечном результате мы получаем деревянно-металлическое сооружение для хранения автомобиля. С целью минимизации рисков воспламенения внутреннего деревянного каркаса с утеплителем, все стены изнутри обрабатываются специальным огнезащитным раствором. По такому же принципу утепляются и створки ворот.

Что касается отделки металла снаружи и изнутри. Вне зависимости от метода отделки, металл предварительно обезжиривается и окрашивается водоэмульсионной краской. Это в значительной степени снижает риски развития коррозии и препятствует гниению железа.

Внутри гараж можно облицевать любым понравившимся материалом. Многие автомобилисты отдают предпочтение гипсокартону либо вагонке. А вот что касается дополнительных отделочных работ внутри помещения, то от них лучше отказаться – это не только лишняя трата времени и денег, но и бесполезная идея, лишь только повышающая риски с точки зрения пожарной опасности.

В 95% случаев внутренняя отделка металлического гаража заключается в окраске стен водоэмульсионной. И если вы отдаете предпочтение именно этому варианту, то не забывайте предварительно зашкурить и загрунтовать обрабатываемую поверхность, используя жидкости глубоко проникновения.

Немаловажно обратить внимание на проведение коммуникаций: свет, водоотведение, система слива и, при желании и возможности, система отопления. Это сделает гараж максимально камфорным для эксплуатации и функциональным

Последовательность работ

Строительство гаража из металлоконструкций своими руками — алгоритм действий:

  1. Подготовка строительной площадки, выверка горизонталей по уровню.
  2. Разметка основания.
  3. Подготовка грунта под фундамент:
    • рытьё траншеи (под ленточный фундамент) или ям (под столбчатый или свайный);
    • устройство опалубки из досок или ОСП для формирования цоколя.
  4. Устройство фундамента:
    • гидроизоляция наружных стенок фундамента рулонным герметиком;
    • армирование металлическим прутом пространства траншеи;
    • закладка по углам анкеров или выступающих металлических штырей для будущей фиксации каркаса;
    • заливка бетоном М 400.
  5. Подготовка котлована для смотровой ямы или кессона — овощехранилища.

Как сделать металлический гараж?

5— стропильные фермы;

6, 11, 12, 13 — нижняя обвязка каркаса;

8,9 — наружная обшивка;

10. — угловые стойки;

23, 25 — верхняя обвязка каркаса;

I- II— болтовое соединение каркаса;

III — крепление основания стропил;

IV — сборочный узел верхней обвязки.

Напольным покрытием в гараже может служить двойная обработка чернового пола специальным составом, дающим после затвердения эластичный прорезиненный слой с 10летней гарантией. Под шипованную резину для надёжности можно нанести и 4 слоя такого покрытия.

  • Изготовление ворот для гаража:
    • сборка рамы;
    • облицовка листовым материалом полотна ворот;
    • врезка по низу полотна решётки приточной вентиляции;
    • крепление петель и навеска ворот;
    • установка механизма открывания (подъёма), засовов, замков.

Учитывая защитное покрытие облицовки, для временного размещения автомобиля на тёплый сезон — объём работ достаточный. Если же транспортному средству предстоит стоять в гараже всю зиму, а время от времени ещё и выезжать, сохраняя для этого готовность, то придётся позаботиться об утеплении.

Как изготовить металлический гараж своими руками — чертеж, расчет:

Как и чем утепляют?

Если об утеплении подумали на этапе проектирования, каркас может стать удобной основой для размещения пенопластовых или полистирольных плит толщиной 50мм. Зафиксировать в нишах плиты утеплителя можно наваренными поверх арматурными прутками ᴓ6мм, или, посадив утеплитель на клей.

Поверх утеплителя желательно натянуть паропроницаемую мембрану от естественных испарений, которые неизбежны в процессе эксплуатации гаража.

Но наиболее безопасным термоизолятором для гаража будет минеральная вата, которую фиксируют между стоек натяжным капроновым шнуром. Такой способ утепления потребует чистовой внутренней отделки для придания стенам эстетичного вида. Для чистовой отделки внутренних стен гаража используют:

  • металлическую и деревянную вагонку;
  • гипсокартон под покраску.

На что поставить металлический гараж? На полозья. Этот вид основы применяется только для металлических гаражей. Полозья позволяют устанавливать конструкцию на любую ровную поверхность, перемещать как прицеп на новое место установки.

Монтаж на полозьях — вид сварных работ, при которых:

  1. Стальные трубы ᴓ10-15 см и по длине, совпадающие с длиной гаража, срезают с одной стороны под углом 45◦;
  2. К срезам приваривают 2 отрезка труб, формируя загиб полозьев.
  3. Полозья приваривают к основанию нижней обвязки каркаса по всей длине.
  4. Торцы труб заваривают.
  5. На полозья наносят слой битума для защиты металла от коррозии.

Как установить гараж металлический правильно?

Установка гаража металлического на полозья требует:

  • устройства деревянного пола;
  • устройства наклонной площадки (аппарели) для въезда автомобиля в гараж, поскольку полозья создают разницу в уровне земли и пола.

Для транспортировки металлического гаража и устройства под него надёжного фундамента необходимо знать общий вес конструкции. Расчёты сделать несложно путём простых арифметических действий, если знать:

  • общий объём стен и крыши (произведение площади на толщину элементов конструкции);
  • удельный вес металла.

Специалисты, которые занимаются изготовлением гаражей из металла, указывают вес в 1, 2 тонны.

Характеристика металлопрофиля как материала

Металлопрофиль выбирают в первую очередь за простоту в обращении

Металлопрофиль (профнастил, профлист, гофролист) – лёгкий и в достаточной степени гибкий материал, который изготавливают из тонколистовой стали. Металлические полотна с обеих сторон покрывают слоем цинка, тем самым обеспечивая защиту от развития коррозии. Эстетически привлекательный вид придают с помощью полимеров.

Материал имеет информативную маркировку, сообщающую о его предназначении и основных технических характеристиках:

  • «Н» – несущий профлист, используется для монтажа кровли и облицовки несущих конструкций;
  • «НС» – несуще-стеновый, универсален, пригоден для устройства ограждений;
  • «С» – стеновый;
  • R – кровельный;
  • А – защитное покрытие нанесено только на внешнюю, лицевую сторону полотна;
  • В – защита нанесена на тыльную сторону.

Металлопрофиль различают по нескольким параметрам, определяющим технические характеристики конкретного материала:

  • толщине полотна и, соответственно, его жёсткости: от 0,1 до 2 мм;
  • высоте и ширине волны: 1-114 мм;
  • форме волны;
  • степени антикоррозийной защиты, определяемой типом внешнего покрытия.

В соответствии с последним параметром различают несколько видов защиты стальных полотен.

  1. Оцинковка – самый недолговечный слой.
  2. Алюминиево-цинковое – немногим надёжнее предыдущего.
  3. Полиэстер – декоративен, недолговечен, подвержен отслаиванию.
  4. Поливинилфторид. Надёжен, прочен, имеет УФ защиту, долговечен.
  5. Пурал. Близок по свойствам и характеристикам к поливинилфториду.

Полотна соединяют между собой методом нахлёста на 1-2 волны. Для металлопрофиля выпускают специальные крепежи: стальные саморезы с пресс-шайбой и шляпкой, окрашенными в те же цвета, что и профлист.

Частые вопросы

Сколько времени нужно на постройку гаража?

Срок постройки стандартного гаража на две машины на свайно-винтовом фундаменте — от 5 до 7 дней.

Какого цвета может быть гараж?

Стены и кровля гаража могут быть изготовлены практически в любом цвете, наиболее часто используемые цвета по палитре RAL ниже:

Как долго прослужит гараж из сэндвич-панелей?

Гараж монтируется из сэндвич-панелей, при производстве которых используется оцинкованная сталь с последующей двойной обработкой защитным покрытием. Фундамент гаража обрабатывается гидроизоляционной мастикой, сварные швы — защитной эмалью и преобразователем ржавчины, стыки панелей — монтажной пеной и герметиком.

Проект гаража рассчитывается с учетом естественных климатических условий региона, сам гараж возводится в строгом соответствии с проектом и строительными нормами и правилами (СНИП).

Таким образом, срок службы гаража составляет, в среднем, от 30 до 50 лет. Вместо стандартного одного, мы даем три года гарантийного обслуживания произведенных и смонтированных нами изделий!

Возможна ли рассрочка оплаты?

Вы можете стать обладателем нового гаража из сэндвич-панелей без удара по бюджету — мы предоставляем беспроцентную рассрочку без переплат и скрытых комиссий.

Преимущества гаражей из металлоконструкций

Принято относить такие строения к категории быстровозводимых зданий из ЛСТК. Остановимся на ключевых преимуществах металлических гаражей.

  • Простота сборки, установки. Каркас гаража простой. При сборке он не вызывает никаких затруднений. В инструкциях к проектам, документации имеются все ключевые этапы монтажа. Автолюбители справляются со строительством самостоятельно, без особых затруднений.
  • Высокая скорость работы. Обычно строительство гаража из металлоконструкций занимает 2-4 недели. То есть за месяц можно возвести долговечный гараж, произвести его полную отделку, утепление и финишное оформление.
  • Прочность. Такие металлические гаражи признаны прочными и надежными, соответствующими актуальным требованиям безопасности. Крепежные элементы обладают повышенной прочностью в соответствии с современными стандартами качества.
  • Многообразие размеров, форм. Можно отыскать для себя проект из спектра уже готовых, который будет полностью соответствовать вашим требованиям, индивидуальным предпочтениям.
  • Долговечность. Конструкции ЛСТК отличаются повышенной надежностью, устойчивостью к износу. Специалисты отмечают, что гараж сумеет прослужить 70-100 лет.

Разумеется, многочисленные достоинства, а также простота сборки и демократичная стоимость, сделали гаражи из металлоконструкций такими популярными.

Обустройство несущей системы

Первоначально на чертежах рассчитывается положение гаража на участке

Обратите внимание, нежелательно, чтобы возле него находились различные трубы коммуникаций или провода, при раскопке траншей можно повредить водоснабжающие, канализационные или электрические сети

Фото: монолитный фундамент

Перед началом работы выбирается одна точка, от которой будет вестись разметка. Это может быть дерево, забор или дом. Размечается место расположения траншей, и выкапываются ямы под заливку

Очень важно следить за ровностью углов, иначе несущая способность системы будет значительно ослаблена

Инструкция, как установить фундамент для металлического гаража своими руками:

  1. Выбирается размер основания. Габариты гаража в среднем 6 метров на 3,5, но подошва опоры должна превышать их на 20–30 сантиметров;
  2. На дно траншеи насыпается песок и щебень для создания песчаной подушки. Её высота в среднем 10–20 сантиметров в зависимости от общей глубины основания;
  3. Фундамент для металлического гаража в обязательном порядке армируется металлическими прутьями. Связка устанавливается в каждом углу, при этом учтите, что по арматурным отрезкам, выступающим из фундамента, будут устанавливаться боковые стены. Они должны быть не только приварены к общей армирующей системе, и тщательно забетонированы;
  4. После можно начинать заливку. В целях экономии раствора многие мастера сначала засыпают яму строительным мусором, а после заливают раствором. При заливе обязательно используйте уровень, нужно чтобы поверхность опоры была точно горизонтальной;
  5. Старайтесь так рассчитать работы, чтобы залить фундамент вышло за одни раз. Это обеспечит максимальную жесткость, т. к. основание будет представлять единую систему.

Срок застывания раствора в среднем неделю, но это зависит от климата региона и особенностей почвы (во влажных районах этот период может затянуться на срок до двух недель).

Пенопласт и все его аналоги

Технология утепления в этом случае проста до безобразия. Требуется сначала провести несколько мероприятий по подготовке фронта работ – обработать стены антисептиками и прогрунтовать. При необходимости производится обезжиривание – для металлических поверхностей. Далее плиты пенопласта просто приклеиваются к плоскости без зазоров и щелей. Если они все же образовались, то после окончания работ все имеющиеся огрехи заполняют монтажной пеной. Есть более сложный метод со сборкой обрешётки из дерева, такой же, как и для минеральной ваты. Принцип ее сборки будет одинаков в обоих случаях, так что, можно просто рассмотреть его далее.

Обшивка конструкции

После окончания изготовления каркаса требуется обшить его профнастилом либо стальными листами. Металл крепите сваркой или болтами. Оцинковку штампованных металлических листов легко повредить в момент сварки, из-за чего рекомендуем их прикручивать саморезами.

Когда предусмотрена сварка металла, сначала нарежьте листы по требуемым размерам, а затем прихватите их к уголкам. Только после этого удобно будет проваривать обшивку между собой. Закрепляя профнастил, выполняйте пятисантиметровый нахлест и прикручивайте листы саморезами. Завершив обшивку конструкции металлом, непременно его дважды покройте грунтом, после чего нанесите окончательное покрытие краской.

Закрепление металла на крыше начинайте снизу. Прикрепив один ряд, следующий  укладывайте поверх него, обеспечивая пятнадцатисантиметровый нахлест. При подобном монтаже вода не будет затекать внутрь помещения. Чтобы перестраховаться, промажьте все стыки листов герметиком. Предпочтительней же использовать для кровли листы, имеющие размер скат – тогда получится вовсе обойтись без швов.

Преимущества и недостатки

Особенности монтажа металлоконструкции гаража заключаются в соблюдении условия обеспечения жесткости: нужен каркас и обшивка. Остов изготавливается из прокатного профиля достаточного сечения – это основа сооружения. Зато стены и потолок в гараже можно создать из сравнительно тонкого по конструкции листа.

Главные достоинства состоят в следующем:

  • небольшой вес конструкций;
  • легкость сборки, монтажа;
  • малая стоимость материалов, работ;
  • отсутствие необходимости устройства капитального фундамента.

Вроде бы сооружение из металла удовлетворяет главным требованиям заказчика – скорость возведения, прочность, низкие затраты на монтаж конструкций и комплектующие. Но есть и минусы. Стальные конструкции не очень устойчивы к коррозионному износу, нуждаются в уходе и обслуживании. Такой гараж «гремит», зимой в нем ощутимо холодно, его придется утеплять и обесшумливать дополнительно.

Полноценную электропроводку в сооружении проложить тоже нельзя. А еще металлические конструкции гаража относятся к трудносгораемым, но все-таки подверженным действию огня.

Гараж из металлопрофиля – формирование каркаса

Когда фундамент набрал прочность, можно приступать к монтажу каркаса гаража из металлопрофиля. Для этого понадобится металлические уголки в 2 мм. Начинать необходимо с укладки по периметру фундамента. Привариваются эти уголки к анкерам точечной сваркой. После создания нижнего каркаса, приступайте к установке стоек углом наружу. Советуем их устанавливать каждые 2 метра по периметру гаража из металлопрофиля. Начинать всегда нужно с угла сооружения.

Стойки привариваются к анкерам и нижнему горизонтальному каркасу. После этих работ начинайте формировать верхний каркас. По завершению дополнительно понадобится на высоте 125–150 см создать горизонтальный пояс, который необходимо приварить. Это даст большей прочности конструкции. Когда основной каркас гаража из металлопрофиля сконструирован, приступаем к монтажу стропил крыши. Для этого необходимо предварительно нарезать уголки и приварить их к стойкам. Чтобы укрепить стропила, к ним понадобится приварить горизонтальные металлические рейки.

После всех этих мероприятий можно сказать, что каркас для гаража из металлопрофиля сформирован. Теперь приступайте к обшивке стен. Это можно сделать двумя путями. Первый – приваривание 2-мм листов металла к каркасу. Производить это необходимо, размещая листы впритык. Второй вариант – крепление профнастила саморезами по металлу. Профнастил рекомендуем устанавливать вертикально. Начинать крепить его необходимо нижней волной к крайней стойке. Листы надо размещать внахлест. Это поспособствует лучшему стоку воды.

Листы профнастила нарезать под определенные размеры лучше в заводских условиях. Это снизит трудозатраты и повысит долговечность самого материала. Связано это с тем, что на заводе все срезы покрываются цинковым слоем, и производится покраска полимерной краской. Помимо обшивки стен, при помощи профнастила можно покрыть и крышу.

Строительство гаража из бруса своими руками

Теперь разберем перечисленные этапы подробнее. Наш пример — постройка гаража из бруса на столбчатом фундаменте с деревянным полом.

Фундамент

Перед возведением фундамента необходимо определиться с площадкой, отмерить необходимые размеры и снять часть грунта. Площадку для гаража выравнить. Затем при помощи бечевки и колышков надо провести разметку мест установки всех столбов фундамента.

Столбы ставятся по углам гаража, а также вдоль каждой стены и посередине. Для стандартного гаража понадобится четыре столба по углам, а также по два столба вдоль длинных стен, по одному — вдоль коротких, два посередине.

В том месте, где будет столбчатый фундамент, насыпается песчаная подушка не менее 25 см толщиной. Если грунт пучинистый, то все 40 см. Песок поливается водой, трамбуется, на него укладывается рубероид.

Затем ставятся столбы из кирпича или блоков, они соединяются при помощи раствора цемента. Нужный размер определяется при помощи той же натянутой для разметки бечевки. По столбам проходятся битумной мастикой для гидроизоляции, укладываются два слоя рубероида.

Стены

После того, как все просохнет, фундамент окончательно застынет, на столбы укладывается нижний брус, он называется закладным. Если вы приобрели готовое для сборки строение, срубы уже подогнаны. Если же брус обычный, то придется изучить подходящие способы соединения. Например, считается, что подходит для небольшого строения соединения «в полдерева», «в лапу» и другие. Наиболее популярные соединения бруса есть на картинке.

После установки закладного бруса, нижней обвязки, необходимо врезать перекрытия пола будущего гаража. Их делают при помощи бруска или доски размером 40 мм, которая уложена на торец. Для гаража необходимо выбирать минимально возможное расстояние между лагами, то есть полметра. В процессе врезки дерево необходимо пропитать антисептической жидкостью.

Затем укладываются новые ряды бруса, используя то же соединение, что выбрано для нижней обвязки. Ряды бруса соединяют специальным клином, нагелем. Для этого оба бруса просверливаются до совпадения отверстий, в них забивается клин из твердой древесины. Требуется соблюдать правило установки нагелей — клин должен быть забит в брус глубоко, утоплен на пару сантиметров, иначе могут образоваться щели во время усыхания дерева.

Крыша

Когда стены возведены, то приступают к сооружению стопил для крыши гаража. Сначала устанавливаются потолочные балки. Затем изготавливается шаблон для стропил. Для этого брус 50 на 100 мм прикладывается к торцу каркаса, отмечаются линии запилов. Следует отложить два сантиметра от точки соприкосновения с гранью обвязки. Рисуется горизонталь, которая отмечает врубку.

Стропильные ноги врубаются в верхний венец, обычно используется соединение «в полдерева». Для надежности стропила закрепляются уголками. Затем устанавливается обрешетка из доски, ее шаг выбирается исходя из вида кровельного покрытия.

Гидроизоляцией кровли будет служить полиэтилен, который настилается на обрешетку и закрепляется степлером. Если на нормальную кровлю не хватило средств, можно какое-время летом использовать пленку гидроизоляции типа Изоспана D, тогда полиэтилен можно не закреплять.

На слой гидроизоляции кладется выбранное покрытие. Для гаража можно выбрать недорогой шифер, профнастил, но красивее смотрится деревянная постройка с кровлей из черепицы или ондулина. Кровля кладется так, как сказано в инструкции к материалу.

При установке следует обратить внимание на самые уязвимые места: конек и соединение крыши со стенами. Здесь дерево может гнить, поэтому желательно пройтись по ним пропиткой

Въезд и ворота

Въезд в деревянный гараж также выполняется из половых досок 60 мм, которые кладутся на опорный брус. Этот брус врубается в нижний закладной под небольшим углом (около 20-30 градусов), снизу все пропитывается битумной мастикой. Доски прибиваются поперек на брус.

Одновременно с монтажом въезда выбираются и устанавливаются гаражные ворота. Так как гараж из дерева смотрится современно, чаще всего выбираются новые подъемные автоматические. Однако если у вас нет достаточных средств для них, можно приобрести распашные. Брус — стройматериал прочный, стены выдержат любой вид ворот.

Назначение и особенности применения

Сборно-разборный металлический гараж может использоваться:

  • по прямому назначению – для размещения легковых и грузовых авто, велосипедов, мотоциклов, спецтехники;
  • в качестве склада или миницеха;
  • для хранения сельскохозяйственного инвентаря, инструментов, в качестве хозблока;
  • как мастерская для ремонта машин.

Ключевая особенность разборной гаражной постройки – возможность расширения. То есть при покупке более крупного авто не понадобится заменять сборный модуль полностью. Достаточно расширить его, закупив дополнительно заводские детали для металлического каркаса, обшивки.

Как утеплить металлический гараж

Многие владельцы металлических гаражей задаются вопросом о целесообразности утепления такого строения. Специалисты утверждают, что это дело сугубо добровольное, но при отсутствии какого-либо утепления на стенках гаража обязательно будет образовываться конденсат, который разрушает металл.

Самый простой способ утепления металлического гаража, которым большинство владельцев подобных строений и пользуются – монтаж пенополистирольных плит на внутреннюю сторону вертикальных металлических стоек. Под эти плиты можно проложить минеральную вату и будет вполне теплый гараж. Но есть у этого метода утепления металлического гаража и один существенный недостаток – пенополистирол относится к категории горючих материалов, а гараж не то место, где стоит игнорировать этот момент.

Специалисты рекомендуют между вертикальными металлическими стойками проложить плиты минеральной ваты, затем – слой пароизоляции, а сверху закрыть все плитами ОСБ или полотнами ДВП/ДСП.

Изготовление металлического гаража – дело не сложное, с такой работой справится даже далекий от строительного процесса человек

Технология изготовления и сборки металлического гаража

Начнем не с изготовления, а с подготовки основания. Не будем в статье рассматривать гараж, под которым сооружается подвал или делается в полу смотровая яма. Нас интересует именно сам гараж из металлоконструкций, поэтому в качестве основания используем плитный фундамент. Вот технология его заливки:

  • по размерам выкапывают котлован глубиною 30 см;

  • в него засыпают слой песка и щебня до краев;

  • устанавливают по периметру опалубку из досок шириною 100 мм;

  • укладывают на подставки решетку из стальной арматуры диаметром 10-12 мм, размеры ячеек – 20х20 см;

  • заливают бетонный раствор до краев опалубки;

  • последнюю демонтируют через 7 дней;

  • нагружать фундамент можно через 28 дней.

Плитный фундамент под гаражИсточник fundament-pro.ru

Сборка каркаса

Пока фундамент сохнет, начинают изготавливать каркас гаража. Его собирают или из стального уголка, или из профильной трубы, или из оцинкованных профилей, на который монтируют гипсокартон. Последний вариант используется лишь в том случае, если в качестве обшивки будет применен профнастил. Мы расскажем о традиционной каркасной конструкции из уголка, для чего придется приобрести профиль 40х40 или 50х50 мм, который установят на основные узлы: нижняя и верхняя обвязки, угловые стойки. Уголок 32х32 мм нужен будет для сооружения крыши и установки промежуточных стоек.

Средние расценки на гаражи ЛСТК

Строительные организации оказывают широкий спектр услуг, в число которых входят следующие виды работ:

  • Продажа готовых разборных изделий.
  • Индивидуальное проектирование с разработкой чертежа.
  • Монтаж под ключ (с подведением электричества).
  • Предварительная укрупнительная сборка на заводе.
  • Доставка к месту возведения и монтаж.
  • Обслуживание во время эксплуатации.

Продажа металлических гаражей в Москве и регионе осуществляется различными способами. Посещение сайтов частных и коммерческих объявлений, а так же сайтов производителей позволит провести анализ текущих предложений и выбрать подходящий вариант. Средние цены на металлические изделия в стандартном комплекте выглядят следующим образом:

  • Размер 4х3 м. С монтажом 93-96 тыс. руб.
  • Размер 5х3 м. С монтажом 115-120 тыс. руб.
  • Гараж ЛСТК с односкатной кровлей 3х6 (комплект для сборки) 35-38 тыс. руб.


Проект с обшивкой блок-хаусомИсточник garage-pod-kluch.ru

  • Гараж ЛСТК под ключ с односкатной кровлей 3х6: 115-126 тыс. руб. (комбинированный: сталь, крыша — профлист). Полностью из оцинкованной стали (не требует покраски) — 140-144 тыс. руб.
  • Размер 4х6 м, профлист. Высота 2,2 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 42-45 тыс. руб. Холодный гараж 105-110 тыс. руб. Теплый гараж 125-129 тыс. руб. Стальной — 190-192 тыс. руб.
  • Размер 5,4х7,2 м. Высота 3 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 120-125 тыс. руб. Холодный гараж 220-228 тыс. руб. Теплый — 270-277 тыс. руб.
  • Размер 6х10 м. Высота 3,05 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 320-324 тыс. руб. Теплый гараж 375-380 тыс. руб.
  • Размер 7х4. Профлист: 220-225 тыс. руб.
  • Размер 7х9 м (на 2 автомобиля). Высота 2,8 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 340-342 тыс. руб. Теплый — 380-384 тыс. руб.
  • Размер 7х9 м (на 2 автомобиля). Высота 2,8 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 340-342 тыс. руб. Теплый — 380-384 тыс. руб.


Проект 8х10 на две машиныИсточник sv.decoratex.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector