Размеры гаражных ворот (высота и ширина)

Содержание:

Почему монтаж надо заказывать у нас.

Гарантия от производителя. Гарантия на произведенные работы по монтажу — 1 год. Любые неисправности и дефекты оборудования устраняются в рамках гарантии.

Бесплатная сервисная поддержка. Это значит, что вы можете обращаться к нашим специалистам по любым вопросам связанным с установленным изделием. Мы с удовольствием поможем Вам!

Качественная установка. Монтажники регулярно проходят переаттестацию на специальных курсах и семинарах. На монтаж допускаются сотрудники со стажем, не менее 3 лет.

Цены на монтажные работы

Установка откатных ворот

до 8м2 10000 руб. (свыше 8м2 1000руб/м2)
Установка привода 4000 руб.

Установка откатных ворот ADS400 14000 руб
Устройство фундамент для откатных ворот 28000 руб.
Доставка до 30 км от МКАД — 4500 руб. Далее 30 руб/км.

Установка секционных (гаражных) ворот

До 8 м2 — 10000 руб.
Более 8 м2 — 1000 руб./м2
Установка потолочного (бытового) привода 3000 руб.
Установка осевого (промышленного) привода 6500 руб.
Установка калитки 4000 руб.
Доставка до 30 км от МКАД — 4000 руб. Далее 30 руб/км.

Установка распашных ворот

1200 руб./м2 (но не менее 8200 руб.)
Установка привода распашных ворот (2 шт.) 10000 руб.
Монтаж элементов безопасности (2 шт.) 1600 руб.
Доставка до 30 км от МКАД — 4000 руб. Далее 30 руб/км.

Установка складных ворот

1300 руб./м2
Установка автоматики (2+2) 12500 руб.

Установка подвесных ворот

1000 руб./м2

Установка шлагбаума

без изготовления фундамента 5600 руб.
с изготовлением фундамента 10200 руб.
Демонтаж шлагбаума 2500 руб.
Доставка до 30 км от МКАД — 4000 руб. Далее 30 руб/км.

Установка аксессуаров для ворот и шлагбаумов

Установка сигнальной лампы, антенны, выключателей и т.п. 1500 руб.
Элементы безопасности 2000 руб.

Установка калитки

Установка калитки 3000 руб.

Установка замка 1500 руб.

Установка калитки ADS400 8000 руб.

Вызовы специалистов

Выезд монтажной бригады 3500 руб.
Выезд мастера 2500 руб.
Выезд замерщика 1500 руб.

Цена указана до 30 км от МКАД. Далее 30 руб/км.

Заказать установку? Звоните!

8 (495) 532-47-90

Сервисное обслуживание и ремонт автоматических ворот и шлагбаумов

Для чего нужно сервисное обслуживание?

Автоматические ворота, в их современном виде, это сложная конструкция, со множеством подвижных частей и узлов. В том случае, если ворота автоматизированы, к этому добавляется еще и электрическая часть и электронные компоненты. Для безотказной работы, необходимо проводить своевременное сервисное обслуживание автоматических ворот.

Наш коллектив располагает необходимыми знаниями, квалификацией и техническим оснащением, для выполнения этих задач.

Что входит в перечень работ?

  • Общий осмотр, проверка работоспособности.
  • Проверка резьбовых и сварных соединений.
  • Регулировка зазоров.
  • Проверка и устранение люфтов, протяжка крепежных соединений.
  • Проверка срабатывания концевых выключателей и их регулировка.
  • Проверка и регулировка усилия закрывания.
  • Проверка и регулировка замедления в крайних положениях.
  • Проверка электрических цепей и соединений.
  • Настройка и регулировка системы управления.
  • Смазка подвижных частей и деталей.

Как это работает?

Если с вашими воротами/роллетами/шлагбаумами возникла неисправность, достаточно позвонить по телефону 8(495)532 47 90, и сообщить о поломке. Приготовьтесь назвать марку и модель оборудования, или номер договора. Инженер приезжает к Вам в течении 24 часов. Неисправность, по возможности устраняется на месте. В случае, если ремонт на месте невозможен, инженером составляется дефектный акт и акт приемки оборудования в ремонт (если необходимо). Далее, мы связываемся с Вами и сообщаем стоимость ремонта и срок поставки запасных частей.

Сколько стоит сервисное обслуживание?

Заказать обслуживание? Звоните!

8 (495) 532-47-90

Оптимальная ширина и высота

Проводя расчет ширины и высоты проема для проезда автомобиля, необходимо учитывать:

  • габариты автомобиля: его ширина с учетом боковых зеркал, бамперов и высота с багажником и грузом, если таковой предполагается перевозить;
  • возможность модернизации машины или приобретение новой, с отличными от предыдущей параметрами;
  • особенности подъездной дороги: расположение гаража выше или ниже уровня почвы, угловой поворот, выезд на общественную дорогу и обзор;
  • конструктивные особенности разных дверных механизмов, расстояния до потолка и стен, для крепления полотен;
  • размерная сетка от разных производителей.

Внимание! Нежелательно полагаться на средние значения. При возможности следует учесть как можно больше факторов, определяющих размеры проема

Не стоит забывать, что рамы его существенно сузят.

Стандартная

Главная задача – сделать ворота такими, чтобы машина свободна проехала, и оставался зазор с обеих сторон. Для этого прибавляют по 20-30 сантиметров с каждой стороны к ширине автомобиля. Если минимальный размер легкового автомобиля – 1,8-2,0 метра, то проем должен быть около 2,4-2,6 метра, а оптимальная ширина на одну машину – 2,5 метра. Это наиболее ходовой размер для всех производителей гаражных ворот.

Самые популярные размеры для разных типов ворот в метрах:

  • распашные – 4,0х2,0;
  • секционные – 2,25х2,0;
  • рулонные – 4,0х2,7;
  • откатные – 3,0х1,9;
  • поворотные – 2,4х2,2.

Минимальная

В случае необходимости сэкономить место автовладельцам важно высчитать минимальные параметры, позволяющие припарковать машину в гараже. Для мотоцикла можно оставить проем 1,8 метра

Для легкового авто, в случае прямого и ровного подъезда, минимальная ширина – 2,0 метра.

Максимальная

По ширине и высоте нет максимальных пределов. Эти параметры ограничиваются только потребностями и возможностями производителей, особенностями используемых механизмов открытия/закрытия ворот. Выпускают ворота стандартного типа, максимальной высоты до 3,08 метра и шириной 6,0 метров. На заказ возможно изготовление полотен больших габаритов.

Металлические ворота для гаража: общая информация

Ворота в гараже необходимы по многим причинам. Наиболее очевидная – препятствие от проникновения внутрь посторонних лиц. Но вход в гараж выполняет также другие функции, он защищает внутреннее помещение от ветра, осадков, изолирует постройку от окружающей среды.

Выбор автовладельцев зачастую останавливается на металлических воротах в гараж. Это обусловлено их относительно низкой стоимостью и простотой изготовления. Металл значительно прочнее дерева, поэтому он обеспечивает надежную защиту от воров. Даже если гараж находится на участке без постоянной охраны, металл все равно станет серьезной преградой для злоумышленников.

Обычно чертеж для металлических ворот выбирают из уже готового, типового варианта. Нет надобности самому проводить расчёты и составлять схему. Подавляющему большинству гаражей подойдут стандартные чертежи. При выборе следует учитывать сложность металлической конструкции, соотносить её со своими навыками сварки и монтажа.

Большой ошибкой будет выбор слишком сложной модели, которую не получится изготовить самому. Помимо этого, необходимо учитывать практичность, ГОСТ-нормы, итоговый внешний вид (будет ли он устраивать или нет).

Ниже чертеж ворот гаража из металла (несколько вариантов):

Самые распространенные материалы для металлических ворот на гараж – алюминий или оцинкованная сталь. Надежную защиту обеспечит сталь с толщиной в 1,5-3 миллиметра. Минусом ворот из металла будет большой вес. В особенности это верно для моделей с толщиной более трёх миллиметров.

Оцинкованная сталь отличается дешевизной. Аналоги из алюминия выйдут почти в два раза дороже. Алюминий будет значительно легче стального листа, но в этом кроется его слабость. Его легче деформировать грубой силой, чем сталь.

Всего выделяют пять основных моделей ворот – секционные, откатные, подъемные, роллетные и распашные. Наиболее простыми для самостоятельной установки являются распашные.

Узнать подробнее о воротах в гараж Вы можете в статье — здесь.

Основными элементами такой модели является рама, полотно и крепежные петли. Сегодня производители предлагают готовые комплекты, которые экономят трудозатраты и снижают уровень необходимых навыков.

Железные ворота на гараж — фото:

Видео: как сделать гаражные ворота своими руками (чертёж, порядок работ)

Часто гаражные ворота считают несложной конструкцией, поэтому их монтаж часто оставляют на самый последний момент, предполагая, что всегда можно подобрать готовое изделие под существующий проём и автомобиль. Отчасти это действительно так, особенно если ваше транспортное средство обладает стандартными размерами. Но даже в таком случае расчёт окажется нелишним, поскольку различные факторы способны оказывать существенное влияние на выбор конструкции

Поэтому так важно внимательно и детально проанализировать информацию ещё на этапе проектирования, чтобы подобрать идеальный с точки зрения технических характеристик и экономичности вариант, который подойдёт именно вам и вашему гаражу

Технология изготовления распашных гаражных ворот своими руками

Устройство распахивающихся конструкций представляет собой пару составных частей. Обычно они идентичные относительно ширины. С помощью петельного способа их подвешивают на П-образной формы короб. Перед изготовлением самого воротного устройства, следовало бы решить следующие задачи:

  • Создать створки;
  • Приготовить короб;
  • Установить короб;
  • Прикрепить составные части к коробу.

Перед работой следует рассчитать размеру будущего сооружения.

Размеры гаражных распашных ворот

Специалисты не предъявляют особые требования по выбору габаритов. Автовладельцу рекомендуется учитывать то, чтобы его машина беспрепятственно въезжала и выезжала из гаражного помещения. Поэтому короб просто должен превышать габариты автомобиля на 30 см с обеих сторон.

Они могут воспользоваться стандартными мерками:

  • Высота для легковых авто – 2-2,2 м;
  • Ширина 2,5 – 5 м.

Подготовка к изготовлению ворот

Инструментарий, который понадобится:

  • Оборудование для сварки;
  • Электроды;
  • Шлифмашина;
  • Рулетка, линейка, фломастер;
  • Уровень;
  • Уголок.

Лицевая часть конструкции – стальное полотно. Его размер обычно 3-4 мм. Можно заменить его профнастилом с толщиной не меньше 1,2 мм.

При использовании листовой стали, все соединения будут осуществляться сварочным аппаратом. При применении профнастила, придется использовать саморезы.

Чтобы собирать каркас, рекомендуется использоваться уголок или профилированный канал. Последний проще использовать при работе и стоит он гораздо дешевле.

И немного о петлях. Их создают из стального прутка. Минимальный диаметр – 25 мм. На каждой воротной створке должно быть не меньше четырех штук.

Наконец, П-образная рама. Она состоит из двух столбов и перекладной части. Столбы изготавливают из уголков или круглой трубы. Перекладину создают из идентичных материалов. Если вам необходимо построить двухуровневый гараж, тогда рекомендуется вместо перекладины установить швеллер.

Изготовление рам для створок

Первым делом нарезают отрезки материала. Собирать короб лучше в горизонтальном положении. Пусть это будет даже не самая ровная местность, ведь неровности можно исправить подставками. Хорошо подойдут кирпичи или блоки. Их складывают в углах прямоугольника. На них кладут отрезки. С помощью уровня проверяют их горизонтальное положение. Любое несоответствие положения легко исправить. Можно подложить камни небольшого размера или доску.

Отрезки фиксируют между собой сваркой. После формирования рамы, повышают жесткость сооружения. Это делается с помощью добавления горизонтальных и вертикальных элементов. Иногда можно дополнить косыми деталями. Стыки с обеих сторон у сваренной рамы проваривают и шлифуют от металлических подтеков.

Соединение рамы и стального листа

Из железного полотка вырезают отрезки прямоугольной формы. Длина их не должна превышать высоту проема больше, чем на 3-4 см.

Два полотна укладывают на короба так, чтобы их крайние части выступали за масштабы конструкции на пару сантиметров с обеих сторон. Листовые выступы предназначены для закрытия зазора между створками и рамой.

Листовые части приваривают к коробу точечно, двигаясь от крайних сторон к центральной части.

Сборка короба распашных ворот

Габариты проема обозначают масштабы короба. К длине опорных столбов можно смело добавить 0,5 м. Эти полметра будут уходить в подготовленные ямы, которые впоследствии зальют цементным раствором.

Сборка происходит по аналогичной схеме, что и рамы. Короб укладывают на кирпичи или шлакоблоки. Внутренние габариты по ширине немного превышают общую ширину створок. Разница имеется, но она небольшая – примерно 2-3 см. Зато по высоте она может быть сильно заметной – 5-6 см. Но, специалисты рекомендуют оптимальную разницу в 3-4 см.

Монтаж петель

Поверх П-образной рамы укладывают створки. Их раскладывают так, чтобы они точно располагались в плоскости с зазорами между всеми деталями.

Петли прикладывают в требуемом положении и приваривают. Нижние петли фиксируют к столбам, верхние – к рамке дверей.

Для дополнительной надежности к петлям приваривают стальные полоски или арматуру.

Способ управления

По умолчанию стандартная стоимость ворот подразумевает использование ручной системы управления.

  • Современные конструкции позволяют довольно легко поднимать/опускать створки, прилагая небольшие физические нагрузки при этом;
  • Также ручная система управления обеспечивает и более низкую стоимость за комплект.

Если исходить с точки зрения комфорта, то автоматическая система управления будет иметь очевидное преимущество – вы сможете управлять воротами даже не выходя из автомобиля. Что особенно удобно во время холодной погоды или при сильных осадках. В таком случае автоматическая система оснащается пультом управления, который имеет радиус действия от 30 до 50 м.


кнопки,

Типовые размеры гаражных ворот

В первую очередь рассмотрим стандартные размеры гаражных ворот, используемых для хранения одного автомобиля: минимальные размеры по ширине составляют 2,25 м, средние – 2,5 м. Минимальная высота гаража составляет 2 м.

Что же касается максимальных размеров такого сооружения, то они не ограничены и не регламентированы никакими стандартами.

Совет! Чтобы получить более точные размеры гаража на этапе планирования его постройки, следует измерить машину и добавить к полученным размерам по 30 см с каждой боковой стороны. В среднем, ширина легковушки без учета боковых зеркал составляет 180 см. Если прибавить к ним 60 см, то получится стандартный размер в 2,4 м.

Стандартная ширина ворот для гаража зависит от вида транспортного средства, которое будет там находиться на хранении:

  • если в гараже предполагается хранение мотоцикла, скутера, то ширина ворот должна составлять как минимум 1,8 метра;
  • легковушке достаточно 2,5 метра;
  • ширина воротного проема в гараже, где планируется хранение джипа, микроавтобуса должна быть не менее 4,8 метров.

Что касается возведения гаража для хранения одновременно двух автомобилей, то строительные нормы и регламенты не указывают четких границ и размеров воротного проема. На практике наиболее оптимальной шириной гаражных ворот в данном случае будет величина в 4,8 метра.

Пространство для проезда автомобиля будет меньше проема, поскольку некоторое место занимает каркас конструкции ворот. И этот момент следует учитывать на этапе проектирования данного элемента.

На этапе изготовления любого типа гаражных ворот необходимо учитывать следующие показатели:

  • ширина и высота проема;
  • наличие свободного пространства для открытия/закрытия створок ворот – речь идет о распашном типе;
  • высота притолоки – расстояние от потолка до проема;
  • минимальный зазор от боковых стен постройки до проема.

На что еще обратить внимание

После того, как вы определитесь с наиболее удобной конструкцией, убедитесь, что изделие соответствует следующим рекомендациям.

Имеет защитное покрытие, противостоящее образованию коррозию и ржавчины

Это позволит существенно продлить срок эксплуатации;
Если полотно имеет утеплитель, обратите внимание на его материал. Предпочтительнее выбирать полиуретан, который не деформируется даже спустя несколько лет эксплуатации и не теряет своих свойств;
Полотна любого вида должны иметь внутренние металлические ребра жесткости

Они обеспечат более надежное крепление ворот и предотвратят деформацию створок со временем;
Если выбраны ворота секционного типа, обратите внимание, чтобы между пластинами не было больших зазоров;
Если система оснащена торсионными пружинами, в целях безопасности необходимо устанавливать и блокировочное устройство. В случае обрыва или поломки пружин механизм заблокирует створку в любом положении и не даст ей упасть на человека или автомобиль;

Если вы живете в северных регионах, которым присущи сильные морозы, необходимо убедиться, что выбранная конструкция не имеет элементов, изготовленных из материалов, склонных к замерзанию. В противном случае система просто не сможет функционировать;
Самым важным критерием является устойчивость к взлому. Однако не стоит питать иллюзий на этот счёт. Любые, самые современные и дорогостоящие конструкции можно взломать при желании. В данном случае стоит вопрос во времени, которое злоумышленник потратит на это. Чем дольше ворота будут сопротивляться, тем больше шансов, что служба охраны подоспеет вовремя;
И самое главное – обратите внимание на наличие гарантии и ее срок. Качественное изделие от нормального производителя будет иметь гарантию не менее 5 лет.

Самостоятельная установка и производство ворот

Если вариант с готовыми и установленными воротами не подходит, при должном времени и желании можно заняться этим самостоятельно. Проще всего монтировать распашные ворота. Необходимо лишь рассчитать размер, разработать проект с учётом конструктивных особенностей и выполнить установку с помощью крепёжных инструментов. Стандартов размера в таком случае не существует – изготавливаются и монтируются ворота индивидуально. Материал также подбирается из понравившегося. Надёжнее всего – металл.

Видео описание

В этом видео наглядно показан процесс установки распашных ворот:

Рулонные устанавливать гораздо сложнее, необходимы инженерные знания и навыки. Потребуется расчёт и точное проектирование. Неопытному пользователю оптимальным вариантом станет заказ ворот у производителя и установка по приложенной инструкции.

Секционные дешевле заказать, чем делать своими руками. К тому же, как и в предыдущем варианте, потребуются инженерные навыки и опыт. Не факт, что конструкция будет корректно работать. Проектировать ворота лучше всего на этапе строительства частного дома, когда закладываются все размеры будущей постройки.

Коротко о главном

Не существует единого и главного стандарта для размещения. Ширина и высота гаражных ворот может различаться в зависимости от габаритов транспортного средства и доступного пространства внутри помещения. Различают немало видов ворот, которые отличаются способом открывания и механизмом. Ручные проще и дешевле, тогда как автоматические удобнее, хоть и занимают больше места. При самостоятельном изготовлении стоит руководствоваться своими инженерными навыками и опытом. Проектировать размеры необходимо на этапе строительства дома в общем проекте.

Нюансы установки гаражных секционных ворот своими руками: видео инструкция

Чтобы самостоятельно выполнить сборку конструкции следует изучить техническую документацию, а также посмотреть видео монтажа секционных ворот. Установка требует выполнения определенной последовательности работ.

Условия монтажа секционных конструкций

Одним из условий обустройства системы является прочное крепление всех составляющих крепежа. Стоит соблюдать некоторые рекомендации:

  • нельзя создавать даже незначительные перекосы;
  • для выравнивания запрещено использовать монтажную пену;
  • несущие детали крепятся строго по инструкции;
  • сборка элементов начинается с нижней панели;
  • устройства управления, ручки и замки монтируются после установки полотен;
  • после проведения работ нужно проверить перемещение конструкции.

Тестирование собранной конструкции нужно проводить сразу

Особенности подготовки проема под воротную систему

Схема сборки изделий позволит рассчитать количество требуемых материалов и поможет не сделать ошибку в расчетах.

Установленная автоматика значительно облегчит пользование конструкцией

Типы по способу управления

Управление может быть механическим или автоматическим.

Механический способ

Ручное управление. Механизм крепится к наружной стене гаража. В стандартных моделях имеет две кнопки, которые отвечают за открытие и закрытие. Чтобы поставить автомобиль в гараж, потребуется выходить из нее.

Автоматический

Основное условие подключения и полноценного функционирования ‒ наличие постоянного электрического тока.

Для снятия блокировки требуется получить сигнал с пульта или нажать кнопку на панеле в гараже. При сбоях с электричеством сделать этого не выйдет.

Можно решить эту проблему несколькими способами:

  1. Установить дополнительный источник электроэнергии. То есть при необходимости подключать резервный аккумулятор. Но этот вариант не годится при низкой температуре. Надежнее будет использовать генератор.
  2. Заказать в комплект к автоматике механизм ручной разблокировки. Не входит в стандартный набор комплектации. Придется оплачивать отдельно.
  3. Скомбинировать два предыдущих способа. Так ворота будут работать максимально эффективно и безотказно независимо от наличия электричества.

При монтаже секционных створок можно закрепить автоматику двумя разными методами:

  1. На потолке. Используется под полотна небольших размеров, в гаражах, рассчитанных на один легковой автомобиль. Фиксируется на потолке на расстоянии 1‒2 м от проема. Трос крепится вверху створки с помощью рычага, что создает тягу. С помощью этого троса дверь открывается.
  2. Комплектация с навальным приводом приобретается под массивные большие ворота. Двигатель крепится с одной из сторон от торсионного вала. Для бесперебойной работы потребуется поставить надежный цепной механизм. Двигатель силовым воздействием будет приводить в движение вал, и ворота откроются или закроются.

Контроль выполняется с помощью двух устройств (на выбор): пульта или телефона.

С пульта, брелка

Радиус действия сигнала достигает 10 м от гаража, так что управлять можно прямо из автомобиля.

Чтобы радиосигнал не был перехвачен злоумышленниками, рекомендуют его кодировать.

С мобильного телефона

На телефон скачивается специальное приложение, которое работает онлайн. С его помощью получится дистанционно контролировать работу ворот. Похожие программы ставятся и для управления системой видеонаблюдения.

Факторы, влияющие на размеры гаражных ворот

При расчёте размеров ворот для гаража следует учитывать следующие факторы:

Количество автомобилей

Важно заранее определиться с максимальным количеством автомобилей, которые будут одновременно проезжать через ворота и находиться в гараже. В большинстве случаев закладывают ширину для въезда одной или двух машин, но некоторые конструкции могут быть использованы и для большего количества транспортных средств.

Размеры автомобилей

Необходимо знать точные габаритные параметры машин, которые будут въезжать в гараж. При этом нужно помнить, что автомобили могут меняться, поэтому желательно делать достаточный запас на этот случай. Основные параметры транспортного средства — это длина, ширина и высота. Помимо фактической высоты автомобиля, нужно иметь в виду то, что он может быть оснащён багажником, а на нём — закреплён груз, объём которого тоже нужно учитывать. Поэтому в расчёт брать не фактическую, а наибольшую возможную высоту транспортного средства. Автомобиль должен свободно проезжать через ворота, никаким образом их не задевая.
Угол подъезда к гаражу. При определении размеров ворот следует оценить близлежащую территорию и находящиеся рядом конструкции. Например, если проезд расположен под углом к плоскости ворот, то потребуется большая ширина проёма, нежели при условии перпендикулярного размещения проезда. Этот фактор влияет и на выбор оптимальной конструкции ворот.

Тип конструкции ворот. Рынок сейчас предлагает огромное разнообразие видов систем. Они различаются по направлению и механизму открывания, вариантам изготовления и расположению полотна относительно проёма и другими характеристиками. Соответственно каждая конструкция имеет свои особенности, в том числе и размеры. В некоторых случаях автоматические механизмы, сами полотна и крепления могут занимать в проёме дополнительное место, которое при расчёте необходимо учитывать.

Производитель. После того как размеры и тип гаражных ворот определены, нужно сразу выбирать производителя ворот. В большинстве случаев они выпускаются серийно с унифицированными размерами, которые, возможно, не будут соответствовать вашим расчётам. В таком случае нужно искать изготовителя, который сделает их по индивидуальному заказу. Зачастую это приводит к увеличению стоимости. Предварительный выбор определённой модели важен ещё тем, что есть возможность запросить все технические характеристики ворот и узнать необходимые требования для их установки.
Самодельные ворота
Если владельцем принято решение изготавливать их самостоятельно, то помимо вышеперечисленных факторов следует обратить внимание и на соотношение массы полотен к ширине проёма. Ведь детали и элементы заводских ворот рассчитываются на нагрузки с учётом их массы, размеров и способа открывания
Для самодельных же нужно произвести точные геометрические замеры и обеспечить достаточную жёсткость и прочность. Несоблюдение этого правила может привести к провисанию полотен или повреждению крепления. Рассчитываются самодельные ворота по аналогии с заводскими.

Основные условия, которые должны выполняться при определении размеров гаражных ворот:

  • высота ворот составляет на 20 см больше наибольшей высоты автомобиля;
  • ширина должна быть больше размеров автомобиля на расстояния, указанные ниже в таблице в зависимости от расположения проезда (табличные значения применимы только для тех транспортных средств, размеры которых не превышают 6 м в длину и 2 м в высоту).

Таблица: определение ширины ворот

Расположение проезда по отношению к плоскости гаражных ворот Расстояние, на которое размеры ворот превышает ширину автомобиля
перпендикулярно 0,7 м
под углом 1 м

Если проём предполагает одновременный заезд двух автомобилей, то при расчёте ширины ворот следует учитывать расстояние между автомобилями, которое должно быть более 0,5 м.

Виды гаражных ворот

Прежде, чем рассматривать типы, ознакомимся с преимуществами распашных ворот.

Пять плюсов:

  • Цена за конструкцию значительно ниже, если сравнивать ее с другими типами;
  • Есть возможность утепления распашных створок;
  • Получится вмонтировать их даже в помещении с небольшой площадью;
  • Могут открывать внутрь или наружу – как удобно владельцу;
  • Можно оснастить конструкцию электроприводом.

Единственный минус носит сезонный характер. Дело в том, что зимой придется очищать территорию от снега. Иначе двери наружу просто не откроются.

Теперь может переходить к изучению других разновидностей.

Складные

Относятся к секционному типу. Конструкция состоит из сегментов, которые можно крепить вертикально и горизонтально. Они соединяются между собой шарнирами. Боковые фрагменты фиксируются к коробу с помощью петель. Монтажники рекомендуют дополнительно скреплять нижнюю и верхнюю части по направляющей.

Сооружения чаще всего создают из древесины или алюминия.

Достоинства:

  • Уникальная внешность;
  • Удобно открывать и закрывать;
  • Экономят свободное пространство даже при открытом состоянии;
  • Можно ремонтировать или заменять фрагменты по отдельности;
  • Дешевизна.

Недостатки:

  • Быстро приходят в непригодность;
  • Слабая надежность.

Подъемно-поворотные

Они представляют собой целостный щит. Это полотно закрывает полностью входное пространство. При открывании оно приподнимается и проворачивается на 90°. В итоге, оно оказывается в горизонтальном состоянии в верхней части.

Система отпирания состоит из рычажных элементов, редуктора и электрического двигателя.

Преимущества:

  • Безопасность, надежность;
  • Экономят свободное пространство даже при открытом состоянии;
  • Можно утеплять их;
  • Можно установить электропривод.

Недостатки:

  • Потребуется максимально точный монтаж;
  • Открытые ворота укорачивают высоту проема на 20-30 см;
  • Не следует часто использовать ворота.

Подъемно-секционные

Несколько сегментов составляют это сооружение. Они расположены на одном горизонтальном уровне. Части скреплены петельным методом. Наверху монтажники устанавливают поднимающий механизм. Он-то и поднимает двери. Они остаются открытыми в горизонтальном расположении вдоль потолочной поверхности.

Отдельные фрагменты – это обычно сэндвич-панели.

Преимущества:

  • Можно подобрать под любой размер проема;
  • Экономят свободное пространство при открытом состоянии;
  • Устойчивы к воздействию внешних факторов;
  • Не подвергаются деформации;
  • Привлекательная внешность;
  • Хорошо сохраняют тепло внутри;
  • Изолируют посторонние шумы;
  • Продолжительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • Дорогие;
  • Регулярный уход: смазывание петельных крепежей и направляющих;
  • Контроль электрики и автоматического привода;
  • Слабые защитные функции.

Рулонные

Рулонными они называются из-за способа открывания. Они представляют собой полотно, созданное из нескольких ламелей. При открывании полотно собирается в рулон. Помимо листа сооружение состоит из двух направляющих, которые удерживают ее в проеме. Еще здесь есть вал, на который наматываются полосы и электрический привод для открывания.

Преимущества:

  • Экономят свободное пространство;
  • Доступная цена;
  • Простая схема установки;
  • Продолжительный срок использования;
  • Привлекательная внешность;
  • Возможность установки электрического привода.

Недостатки:

  • Ненадежные;
  • Нельзя утеплять, потому что между полосами всегда образуются щели;
  • Плохо функционируют при сильном морозе.

Откатные

Сооружение оснащено створкой. Она крепится на верхней направляющей. Открывание происходит путем отката конструкции в сторону.

Преимущества:

  • Экономят свободное пространство;
  • Можно установить электропривод;
  • Не требуется очищать сугробы зимой, чтобы открыть ворота;
  • Надежность.

Недостатки:

Быстро изнашиваются ролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector