Какие цвета и в каких пропроциях необходимо смешать чтобы получить цвет хаки

Содержание:

Все о синем и его производных

Синий – еще один базовый цвет, который добавляется почти всюду в поисках нужного результата. Однако добиться истинно синего тона не всегда бывает легко. Объясняется это просто: широкая вариативность цвета. Очень часто классический синий (именуемый «роял») заменяют похожим ультрамарином, в составе которого есть фиолетовый, дающий выразительный темный уклон.

Планируя заполучить из ультрамарина глубокий синий цвет, необходимо приплюсовать белила в соотношении 3:1. В случае потребности осветлить синий до голубого надо долить белой составляющей больше. Новый оттенок синего дает сочетание ультрамарина и бирюзы, получается насыщенный и ярко выраженный синий тон с бирюзовым подтоном.

Какие цвета можно реализовать, опираясь на базовый синий? Это сине-зеленый, бирюзовый или аквамарин, сине-фиолетовый, так называемый королевский синий, берлинскую лазурь, темно-синий.

Ниже привожу алгоритмы действий по смешиванию различных компонентов для получения вышеперечисленных тонов:

  • Сине-зеленый тон получится в результате совокупности синего и желтого колера в равном количестве. Получится цвет довольно темный. В случае потребности добиться более светлого варианта надо добавить белила, но яркость краски при этом утратится. Помните, что, чем больше компонентов при смешивании, тем более тусклый вариант получается.
  • Бирюзовый цвет возникнет при взаимодействии цианового голубого и зеленого в пропорции 2:1. Иногда этот тон называют аквамарином.
  • Сине-фиолетовый оттенок достигается с помощью синего и красного колера в пропорции 2:1. При введении белого тона получается осветленный сине-фиолетовый.
  • Королевский синий – это сочетание синего и розового (маджента) в пропорции 1:1. Этот цвет отличается необычайной яркостью и выразительностью.
  • Берлинская лазурь получается из синего и салатового, смешанных в пропорции 1:1. Если воспользуетесь еще и белым тоном путем введения в состав белил, то насыщенность цвета снизится, но неизменной остается чистота оттенка.
  • Темно-синего цвета Вы добьетесь, если соедините синий с черным в пропорции 3:1.

Воспользуйтесь таблицей, где отражены названия оттенков синего цвета. Она поможет обеспечить требуемый окрас.

Как получить цвет?

Если нет времени или желания смешивать цвета для получения необходимого оттенка, можно приобрести уже готовую краску (автоэмаль)

Но обратите внимание на то, что цвет на машине может немного отличаться от указанного на банке

Краска хаки получается при смешивании:

  • коричневого;
  • песочного;
  • зеленого;
  • бежевого цветов.

Палитра цветов необходимая для получения цвета хаки

Следует отметить, что зеленый может также использоваться с оттенками: грязно-зеленым, бледно-зеленым, с примесью коричневого. Все зависит от того, какой именно цвет должен в итоге преобладать.

Обратите внимание, что если впоследствии вы захотите окрасить свою машину в камуфляж, то основа цвета хаки просто обязательна. Для того чтобы получить стандартный цвет хаки, нужно использовать следующие цвета:

Для того чтобы получить стандартный цвет хаки, нужно использовать следующие цвета:

Если смешать эти три цвета в равной пропорции, можно получить стандартный цвет хаки. Для преобладания какого-либо оттенка соответствующий пигмент нужно добавить в большем количестве. Чем больше основного цвета, тем сильнее будет заметен его оттенок на поверхности авто.

Обратите внимание, что для такого типа работ нужно брать только автоэмаль. Произвести качественно такие мероприятия при помощи баллонной краски сложнее

К тому же получить оттенок какого-то одного цвета не выйдет.

Автоэмаль цвета хаки

Происхождение краски цвета хаки

Слово «хаки» — это заимствование из хиндустани, куда оно попало из персидского. Оно обозначает цвет почвы, желтовато-землистый оттенок. Впервые слово «хаки» использовали как название цвета в 1848 году. Обозначение серо-коричневого цвета этим словом появилось в английском языке благодаря британской индийской армии. Первоначально пограничные войска были одеты в свой родной костюм, который состоял из халата и белых пижамных брюк, выполненных из грубого домашнего хлопка, а также хлопчатобумажного тюрбана. Но этот ансамбль был слишком неподходящих для жаркого климата и очень заметным. Детали одежды местных новобранцев были слишком яркими и плохо проветривались.

Затем в качестве альтернативы им был предложен материал, окрашенный серовато-желтой краской, сделанной из тутового дерева (шелковицы). Одежда, окрашенная в светло-коричневый, помогала не выделяться на фоне окружающей среды. Перед тем как получить краску цвета хаки, собирали стебли и соцветия тутового дерева, а затем из них изготавливали экстракт. Есть мнение, что этот краситель ранее использовался афганскими племенами для маскировки. Окрашенная таким образом ткань цвета хаки обычно была из льна или хлопка. Более прохладная и приятная камуфляжная форма хаки доказала свое превосходство и в конечном итоге была принята в качестве летней одежды для активной службы всеми полками региона — британскими и индийскими. В 1902 году форма цвета хаки стала официальным служебным одеянием континентальных британских войск.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.  

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается

Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Какие нюансы подстерегают нас при получении фиолетового цвета?

Как говорилось выше, фиолетовый мы получаем путем соединения синего и красного цветов. Вроде бы все понятно и должно быть просто, однако на практике результат не всегда получается ожидаемый. Это происходит от того, что мы используем разные оттенки красного и синего.

Итак, если синий будет темным, итоговый цвет окажется чрезвычайно насыщенным, почти черным. Представим, что мы будем добавлять в синий материал белую краску, он, конечно, осветлится, но станет серо-фиолетовым. Тогда можно капнуть красного цвета, но этим мы добьемся доведения тона лишь до баклажанного. Яркий, выразительный и насыщенный цвет так и не появится.

Другой вариант получения фиолетового тона – это смешивание красного и голубого, в итоге получится искомый цвет, однако средних тонов, более того, не совсем выразительный и сочный. Если усилить красный компонент в составе, сформируется цвет, называемый сливовым. Можно, конечно, полученный сливовый сделать несколько теплее и светлее с помощью белил, но яркости фиолетовому тону это не добавит.

Есть еще один вариант, при котором мы создадим сиреневый светлый: розовый и голубой в сочетании дадут нам то, что нужно. Добавив красный тон, мы сможем получить яркий аметист. Используя белила, сможем добиться множества приятных и нежных тонов сиреневой гаммы.

Все рассмотренные выше варианты не дают нам все же настоящего яркого фиолетового, а как его создать? Очень трудно это сделать, используя только базовые цвета, они как бы «уводят» чистоту фиолетового в другие тональные плоскости. Итак, чистый и выразительный фиолетовый можно получить из яркого сиреневого, если к нему добавить разные тона.

В таблице показано, как с помощью добавления этих разных тонов мы можем получить следующие оттенки:

  • васильковый;
  • темно-фиолетовый;
  • светло-фиолетовый;
  • аметистовый;
  • ягодный.

Васильковый = ярко-сиреневый + голубой. Темно-фиолетовый = ярко-сиреневый + индиго. Светло-фиолетовый = яркий сиреневый + розовый. Аметистовый = яркий сиреневый + индиго + розовый.

Ягодный = яркий сиреневый + красный. Если Вам захочется осветлить полученный тон, то Вы уже знаете, как этого добиться? Конечно, надо употребить белила.

В ходе экспериментов не используйте желтую краску, которая как дополнительный цвет к фиолетовому даст сероватый или коричневый подтон, напоминающий цвет грязи. Если Вам захочется придать полученному с помощью смешивания сиреневому (фиолетовому) тону яркости и особенной выразительности, не переусердствуйте с черным цветом, он сильно «глушит» все оттенки, превращая их в темно-серую невыразительную массу. Помочь Вам сможет темный индиго, он придаст темную тональность и сохранит яркость.

Применение зеленого цвета в интерьере

1 Хорошо подойдет для оформления детских классов, аудиторий. В таких помещениях будет хорошо преподавателю и обучающимся. Он способствует вниманию к обсуждаемой теме, количество правильных решений задач будет повышено на 20%, а возня, разговоры — сократятся.
2 Оформляйте в зеленых тонах офисы, рабочие кабинеты. В таких помещениях люди более ответственно относятся к поставленным задачам, их поведение становится более предсказуемым, а поэтому — управляемым.
3 Зелень прекрасно подойдет к гостиным, спальням. После тяжелого рабочего дня психика ищет расслабление, восстановление сил и зеленый как нельзя лучше помогает добиться нужного результата.
4 Зеленый — лучший выбор для ванных комнат. Это место где человек расслабляется, получает удовольствие от воды. В это помещение мы заходим регулярно, и нашим моционам сопутствует постоянность, стабильность.
5 Этот тон удачный выбор для заведений общепита. Он способствует неторопливому усвоению и приятной беседе. В этом случае сыграют обе стороны описываемого тона: расслабляющее действие и повышение сосредоточенности. Однако для шумных компаний тон будут слишком пассивным.
6 Не стоит оформлять в зеленых тонах места активного отдыха. Зеленый тормозит психику, замедляя дыхание, пульс, физические действия под его влиянием становятся не привлекательными. Он больше подойдет для массажных, комнат для релаксации.

Как сочетать этот цвет можно подробно узнать в статье о зеленых интерьерах 100 фото.

Мастерская художника: уроки волшебства

1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.

2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.

3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.

4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).

5

3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга

Получение цвета хаки из коричневого

После того как вы смешали основной коричневый цвет, добавьте немного белого колера. Сначала введите небольшое количество, меньше, чем других цветов, которые вы добавили, чтобы сделать коричневый. Если сразу добавить столько же, можно слишком сильно осветлить его. Теперь у вас есть основной, довольно мягкий коричневый цвет. Определите сами, достаточно ли он близок к хаки, который вы хотели бы использовать для своей картины. Часто в живописи бывает так, что вам нужно более конкретную версию цвета, которая будет соответствовать вашему видению. Полученный оттенок может быть уточнен, если в него добавлять больше или меньше какого-либо из основных цветов или же белой краски, для того чтобы изменить его под свои потребности.

Цветовой круг – как его сделать

В профессиональных областях и хобби принято использовать так называемый «цветовой круг». Его рисуют, распечатывают, включая в него по алгоритму основные, дополнительные цвета. Так, круг сначала делят на 12 частей. Вершины треугольника (сектора) заполняют основными цветами. При навыке работать с таким инструментом, сразу понятно, какой цвет получится, если смешать синий и красный. Или зеленый и красный.

Цветовой круг актуален, если планируют какое-то время использовать краску конкретного бренда. При каждой замене требуется прорисовывать его заново.

После этого составляют производные, полученные из смешения основных, и окрашивают ими все центровые части секторов. Затем слева и справа размещают оттенки, полученные от добавления еще одной части прилегающего цвета. Постепенно прорисовывают логически завершенный круг. Тогда он уже становится полноценным рабочим инструментом для тех, кому необходимо знать, какие цвета допускается смешивать, а какие нет.

Какой получится цвет, если смешать красный и желтый: основной цвет и дополнительные оттенки

Итак, берем наши красную и желтую краски, делаем поверхность идеально чистой, сдувая с нее все пылинки, ворсинки, волоски наших кисточек и т.д. Для начала определимся, какой именно тон нам нужен, ведь он зависит от того, какую краску мы накладываем первой: если красную – он получится более темным, желтую – тон будет светлее. Немного другой подход, если смешивание происходит в отдельной емкости или прямо на палитре: тут вы сразу видите итоговый результат.

Опять же, для разных оттенков оранжевого понадобятся разные пропорции наших исходных красок. Если мы возьмем красную и желтую в пропорции 1:1, то цвет выйдет, что называется, классическим. Если больше желтой – таким же, с золотинкой, выйдет и оранжевый. А если будет преобладать красная, наш оранжевый выйдет огненным.

А еще можно поиграть с добавлением других красок: белая или светло-серая приведет наш искомый оранжевый к пастельным тонам, а использование темно-серого (но не черного, поскольку он попросту заглушит все другие цвета) затемнит оттенок. Чтобы оранжевый с преобладанием красного стал более насыщенным, не помешает добавить коричневую краску (совсем чуть-чуть!).

Можно приглушить оранжевый и сочетанием трех базовых цветов, добавив к желтому и красному немного светло-голубого. Оказывается, оттенков оранжевого цвета существует великое множество и зависят они только от того, на сколько капель желтой или красной краски больше вы добавите в создаваемую смесь, а также какую примесь других цветов привнесете в нее.

Смешиваем

  • Оранжевый выйдет путем смешивания равных частей желтого и красного.
  • Золотой – на основе желтого с коричневыми или красными добавками.
  • Золотисто-коричневый получается также на основе желтой краски с добавкой красных и белых тонов с каплей синего.
  • Горчичный – относится к теплым оранжевым оттенкам, создается из желтой и красной гаммы с добавлением мизерной части зеленого с черным цветов.
  • Авокадо – на желтой основе с коричневой и черной добавками.
  • Мандарин – к желтому добавляем красный с коричневой краской.
  • Рыжевато-каштановый – теперь основа красная, а к ней добавим коричневый с черным.
  • Красное бургундское – та же красная основа с коричневым, желтым и черным.
  • Каштановый — основной желтый цвет в сочетании с красным, белым и черным.
  • Медовый – поровну белого, желтого и темно-коричневого.
  • Морковный – красно-оранжевая яркая смесь.
  • Пламенный – такая же яркая, но уже желто-оранжевая.
  • Тыквенный – красная основа с желтым и по капле охры и коричневой краски.
  • Янтарный – оранжевый, который приближается к теплому золотисто-желтому цвету.
  • Абрикосовый – оранжевый с бежевым оттенком.
  • Персиковый – классический оранжевый цвет с присутствием розоватых тонов.
  • Коралловый – красноватый оттенок оранжевого.

Для смешивания

В зависимости от количества преобладания красного или желтого можно также достичь следующих насыщенных оттенков: рябиновый, лава, облепиха; смягченных – медный, бронзовый, рыжий, терракотовый, карамельный, кирпичный, хурма. К темным оттенкам оранжевого относятся каштановый, хна, цвет ржавчины и т.д.

Оранжевый цвет, какого бы оттенка он не был, всегда теплый. Поэтому пусть ваше настроение всегда будет оранжевым!

Подготовительный этап

Поверхность авто следует вымыть и высушить. Все компоненты, которые не будут подвержены покраске, нужно снять. Сюда можно отнести ручки, замки, зеркала, знаки отличия. То, что снять нельзя, необходимо закрыть плотной бумагой и закрепить малярным скотчем.

После того как авто будет очищено и оклеено защитным материалом, можно приступать к удалению лакокрасочного покрытия. Так как ручным способом сделать это довольно сложно, лучше использовать специальную шлифовальную машинку с мелким абразивом или пескоструй (как выбрать пескоструйный пистолет). Заключительный этап в данном случае — это обдувка авто сжатым воздухом.

Снятие лакокрасочного покрытия с авто

Финишная отделка поверхности

После того как ЛКП будет полностью снято, нужно обезжирить поверхность

Обратите внимание, что делать это обычным растворителем или бензином нельзя. Для этого следует приобрести специальную жидкость

Наносить ее можно при помощи распылителя или пистолета.

После того как поверхность авто высохнет, следует заделать все сколы, мелкие дефекты шпаклевкой. После высыхания обработанных мест можно прогрунтовать поверхность. Цвет грунтовки лучше подбирать максимально близко к цвету краски. Наносить грунтовку лучше в 2 слоя. На этом этапе подготовительные работы можно считать оконченными.

Шпаклевание машины

Зеленый

Создается с помощью добавления желтой и синей краски. От количества первого или второго оттенка зависит насыщенность полученного тона.

Смешайте краску зеленого оттенка с белым;

Запросто создадите соединением желтого с зеленым;

Смешение синей и зеленой краски. Изменять оттенки можно с помощью желтого тона;

Это синтез того же зеленого оттенка с черным, а также с небольшим количеством желтого;

Появляется в процессе подмешивания капель белой и желтой краски к основному цвету;

Требует наличия желтого и синего, а капля черной краски добавит глубины;

Получим, смешав зеленый с желтым или белым пигментом;

Достигается соединением желтого и синего;

Хаки

В основе цвета хаки лежат зеленый и коричневый цвета. А получить его можно смешивая желто-оранжевый с сине-зеленым или сине-фиолетовым тоном.

Какие цвета и в каких пропроциях необходимо смешать чтобы получить цвет хаки

Цвет хаки принадлежит к желто-зелено-коричневой гамме. Он представлен целой группой оттенков, разнообразных по тональности и насыщенности: от чуть зеленоватых с коричневым отливом до пыльных, земляных.

Хаки имеет и иные названия: защитный цвет, камуфляж, поскольку нередко применяется для пошива военной формы. Также подобные оттенки широко используются в живописи, дизайне, ремонтных работах. Как получить цвет хаки при смешивании тонов? Вопрос весьма актуальный, ведь найти его в готовом виде практически невозможно, он не входит в стандартную гамму оттенков гуаши, акварели.

Как получить розовый с помощью других красок

Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.

Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.

С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.

Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.

Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.

Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.

Использование красок для художников

Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:

  • Гуашь. Нужно взять одинаковые пропорции красного и белил. При перемешивании получится насыщенный розовый. Далее добавляют белый тон пока не получится нужный оттенок. После того, как краска немного подсохла, она чуть-чуть светлеет, это нужно помнить при получении нужного оттенка.
  • Акриловые красящие средства. Процесс будет такой же: добавляют белого столько в красный цвет пока не получится нужный результат.
  • Акварель. В обычном наборе есть оттенок кармин. В него можно добавить воды и получится нужный оттенок. Яркость будет зависеть от того, сколько добавлено воды. В таких красках мало вариантов цветов, но красный тоже есть, поэтому именно он берется для получения нашего колера.
  • Краски на основе масла. Получение розового из таких красок проблематично. Лучше в красный тон добавлять титановые белила, но их понадобится очень много. Поэтому проще будет сделать не так – в белый добавляют маленькое количество красного.

Использование красок для строительства

Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.

Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.

Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.

Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.

Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.

Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.

Пищевые красители розового цвета

Работа проходит так:

  1. В тару высыпают пудру в необходимом количестве.
  2. Добавляют немного воды или оставляют так.
  3. Всыпают колер в небольшом количестве (около капли, потому что такое средство имеет высокую концентрацию).
  4. Все хорошо перемешивается (для этого берут миксер или блендер).

Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.

Желто-зеленый цвет в интерьере

Это солнечное сочетание ближе к восточному стилю, где дома оформляются красочно и уютно. Ковры, диваны с множеством подушек, навесные тканевые потолки постоянные атрибуты домов.

Но с таким же успехом можно создать индустриальный или эклектический дизайн с применяем желто-зеленого, персикового, светло-коричневого.

Основной акцент в таком дизайне можно заделать на мягкие вещи: мягкую мебель, подушки, мягкие игрушки, коврики.

Занавески в таких помещениях лучше делать из газового материала.

Полки можно сделать кованными, на них не плохо будет смотреться обилие статуэток, кальян и прочие.

Другие сочетания с желто-зелеными в интерьере

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

2 комментария к “Желто-зеленый цвет и его сочетание”
  • Сиена

    25 января, 2012, 15:59

    ОБОЖАЮ ЭТОТ ЦВЕТ

  • Рита

    15 ноября, 2012, 9:09

    да,… хорошо смотрится желто-зелёный и немного серо-русого…спасибо, использую это в вязании

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

Простые оттенки возникают при смешивании базовых и дополнительных цветов. Сначала берут за базу конкретный объем одного красителя. Затем в разных емкостях намешивают различное количество второго. Будет проще подбирать необходимый вариант, если отталкиваться от ровного веса, объема или количества мерных емкостей.

В домашних условиях палитрой часто становится пластиковая тарелка или другой подобный предмет обихода.

Если требуется подобрать оттенок для покраски стен, пола или мебели, каждый образец наносят на материал, который предстоит окрашивать. Результат определяют после полного высыхания. Так же поступают при подборе автомобильной краски. Здесь не получится ограничиться простыми тестами в стиле, какой цвет выйдет из красного и желтого или зеленого плюс синего. Только эксперименты под запись.

Влияние зеленого цвета на человека

Зеленый цвет во многом действует успокаивающе и умиротворяюще, способствует процветанию. Лучше всего использовать теплые тона. Для того чтобы полностью избавить себя от волнения, тревоги, стать более бодрым и всегда оставаться в тонусе, следует останавливать свой выбор на сочном оттенке. Зелено-красный дизайн поможет человеку в долгосрочных планах. Например, при необходимости сесть на диету, бросить курить или начать серьезно заниматься спортом, интерьер, оформленный именно в зеленом цвете, станет лучшим другом.

Для тех, кому трудно засыпать, избавляться от лишних эмоций, мыслей и переживаний, следует добавить в свою жизнь именно этот цвет. Он поможет заснуть, действуя как снотворное, и полностью расслабиться, отключившись от всех проблем.

Слишком много зеленого приведет к усталости, особенно с утра, негативу, апатии, тоске, а также и другим последствиям, в зависимости от состояния психики человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector