Как реалистично передать тон кожи маслом

Что делать, чтобы кожа была белой?

Осветлить веснушки, пигментные пятна или весь тон лица можно как с помощью домашних, так и с помощью салонных методов. Изменить коренным образом оттенок кожи не получится, но можно сделать ее на несколько тонов светлее. Перед применением салонных процедур необходимо исключить противопоказания и проконсультироваться с врачом.

Сделать лицо светлее можно несколькими способами:

  • Специальная отбеливающая косметика.
  • Домашние рецепты.
  • Химические пилинги. Они делятся на срединные, поверхностные и глубокие. В основе процедуры используют кислоты: фруктовые, молочные, гликолевые. Химический пилинг представляет собой процесс отшелушивания верхних клеток эпидермиса, за счет чего происходит стимуляция обновления кожи, разглаживаются дефекты, пятна. С помощью процедуры удаляются веснушки, пигментные пятна, морщины, сосудистые звездочки, лицо становится светлее.
  • Шлифовка лазером. С помощью лазера удаляется омертвевший слой эпителия. Эта процедура позволяет корректировать дефекты, осветлить кожа лица.
  • Ультразвук. При ультразвуковом пилинге удаляются мертвые слои кожи, происходит активизация регенерации. После процедуры кожа становится светлее, уходят рубцы.
  • Механическое отшелушивание. Механический пилинг — удаление верхних слоев кожи ручным способом или с помощью аппаратных средств. Процедура помогает обновить, омолодить кожу, способствует улучшению микроциркуляции, осветляет цвет лица.

При помощи специальной отбеливающей косметики и народных средств можно обелить кожу на несколько тонов, избавиться от веснушек и пигментных пятен. Для достижения желаемого эффекта домашние кремы, маски и скрабы нужно использовать курсом.

Чтобы сохранить белоснежный цвет необходимо защищать лицо от солнечных лучей и придерживаться определенных правил питания.

Телесный цвет из акварели

Порядок работы по созданию цвета кожи следующий:

  • Нанесите на палитру совсем немного красного тона.
  • Введите охру (если ее нет, соедините обычный желтый цвет и немного коричневого).
  • Для темного оттенка на рисунке в смесь краски следует добавить немного коричневого.
  • Разводите акварель водой, но не очень бледно, потому что при высыхании краска теряет до 30% первоначальной яркости.

Готовый тон можно наносить на зоны, которые изображают кожу человека, и это будет задавать базовый фон. Если цвет получился темнее и или светлее, чем нужно, ничего страшного. Холодные оттенки в телесный цвет вводить не стоит, потому что даже самая светлая кожа человека создает ощущение теплоты. После профессионалы используют техники наложения акцентов, теней, высветленных зон, и для этого используют разнообразные цвета (обычно в сильно разведенном виде) зеленый, синий, серый и коричневый.

Если же говорить о гуаши, то здесь все то же самое, но готовую базу потребуется развести белилами. Но чтобы получился темный телесный тон, то потребуется намного меньше белой краски, а для придания естественности в готовый материал можно дополнительно добавить немного оранжевого цвета. Для прорисовки теней на телесном фоне используется серые оттенки гуаши.

Определяем оттенок кожи

Названия цветов и оттенков

В основном, при определении оттенка кожи особых проблем у девушек не возникает. Ранее было указано, что существуют 4 основных оттенка, но на самом деле визажисты различают чуть больше. В частности, оттенок бывает:

— очень светлым (к нему относятся беляночки, белоснежки);

— светлым (примером может служить бОльшая часть европейской России зимой и весной);

— средним (та же бОльшая часть европейской России, но уже летом, отдохнувшая и загоревшая);

— оливковым;

— смуглым (можно отнести мулаток, восточных девушек);

— темным (африканки, на нашем сайте косметика для данного оттенка практически не встречается).

Исходя из приведённой градации от бледного оттенка кожи до самого тёмного, думаем, вы сами легко сможете отнести себя к тому или иному типу

Важно также помнить, что даже сами производители косметики очень часто относят тот или иной артикул косметики к двум смежным оттенкам кожи: например, косметика может быть предназначена для средней и смуглой кожи, или для светлой и очень светлой. Это означает, что выбор здесь не так однозначен, и существуют пограничные оттенки. В общем ошибиться сложно

В общем ошибиться сложно.

Наложение краски

Кожа человека – одна из наиболее гладких и мягких материй, отображаемых в живописи

Чтобы добиться реализма, необходимо уделить особое внимание гладкости портретной части рисунка, мягким цветовым переходам. Существует несколько принципов, позволяющих добиться «эффекта свечения», придающего коже реалистичный блеск:

  1. Смешивание цветов только на палитре. Экспрессия масла выражается в объемных, визуально различимых мазках, переходящих из одного тона в другой. Но на реалистичных портретах такая техника губительна: она старит лицо, добавляет на него ненужные детали. Проверяйте цвета на палитре, чтобы избежать цветосмешения и многократного наложения слоев на холсте. Чем меньше исправлений, тем меньше тон отклоняется от задуманного.
  2. Применение растворителя. Небольшое количество растворителя может помочь нивелировать границу между цветовыми уровнями. Это создаст ровный, гладкий переход, подобный реальным изгибам кожи. Почерпните уголком кисточки-единички небольшое количество растворителя, затем аккуратными мазками зашлифуйте границу между цветами. Если вы используете многослойность, не забудьте добиваться большей прозрачности от каждого слоя, прежде чем добавлять следующий: это создает эффект жизни, заставляет портрет приобретать реалистичный блеск и природную сложность.

Сильная сторона масла – возможность аккуратно воспроизвести любой оттенок. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы воссоздать не только базовый тон кожи модели, но и оттенок на сгибах ладоней (он повторяется на висках и у век), на шее (если шея в тени, повторяется и на других теневых участках). Именно тональные соотношения и фактура добавляют реализма в портреты маслом

Уделите внимание деталям – и вы поймете, что красивая, узнаваемая портретная живопись маслом доступна каждому трудолюбивому художнику

масляные краски масляные краски

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

  • Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
    1. Белый;
    2. Голубой;
    3. Желтый;
    4. Красный.
  • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
  • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.
  • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
  • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.
  • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
  • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

Создаем средний оттенок кожи:

  • Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
    1. Желтый;
    2. Красный;
    3. Белый;
    4. Голубой;
    5. Натуральная сиена;
    6. Жженая умбра.
  • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
  • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
  • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
  • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
  • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
  • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

Создаем темные оттенки кожи:

  • Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
    1. Натуральная сиена;
    2. Жженая умбра;
    3. Красный;
    4. Желтый;
    5. Пурпурный.
  • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
  • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
  • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
  • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.
  • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
  • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
  • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

Как получить телесный цвет?

Допустим, вы решили писать картину маслом. Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них цвет кожи человека? Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра

Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого

При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

Как стать бледной, как смерть. Предложения со словосочетанием «бледный, как смерть»

Бледный как смерть , то ли от природы, то ли из-за каких-нибудь ухищрений, благодаря которым он казался ожившим мертвецом.

По сторонам его — четыре чауша, позади — палач с верёвкой… Лицо святителя было бледно как смерть , но как всегда спокойно и величаво.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Кафтан его был изодран когтями звериными, сам он бледен как смерть и в изнеможения от голода и устали.

Он был бледен как смерть , и, когда свет упал ему на лицо, выражение его глаз испугало её.

Уже и дворник подоспел, мы хотели дверь высадить, и тут она открывает, бледная как смерть .

В комнату ворвался бледный как смерть трактирщик. В руках он сжимал огромный топор.

Надобно к этому прибавить, что, избегнув побоища, он был бледен как смерть , исключая носа, из которого и сам страх не мог выжать винного румянца.

Вскоре после этого одна из дам стала бледной как смерть , а затем стало плохо и её спутнице.

Бледный как смерть ювелир поднялся с места, подошёл к сыну, осторожно приподнял безвольно висящую руку. Глаза его вперились в меня со странным выражением; бледный как смерть , он весь дрожал

Глаза его вперились в меня со странным выражением; бледный как смерть , он весь дрожал.

Мать в чёрном платье лежит поверх убранной постели, бледная как смерть .

Бледный как смерть , он неотрывно смотрел на неё. Она опять кивнула и с улыбкой погрозила ему пальцем. Он прикусил губу.

Кто-то несколько раз слабо царапнул по раме, и к балконному стеклу прижалось бледное как смерть лицо.

Когда мы вошли, начальник всё ещё сидел без кровинки в лице. Поистине, он был бледен как смерть .

Все посмотрели на девушку в углу. Вся в чёрном одеянии, бледная как смерть . С покрасневшими глазами. Она выглядела не самым лучшим образом.

Она лежала на кровати — бледная как смерть , а весь её живот был в уже загустевшей крови.

— Она была потрясена случившимся, готов в этом поклясться — бледная как смерть .

Вскоре появились они оба, капитан бледный как смерть , но несколько оправившийся от раны.

Например, бледный как смерть игрок 1 стоял на квадратике пола, окружённым со всех сторон квадратными же дырами.

Когда его подняли, он был бледен как смерть , и на его лице было какое-то беспокойное, сосредоточенно-задумчивое выражение, которое не имело ничего общего с его обыкновенным бодрым, весёлым взглядом.

Это был человек, бледный как смерть , в костюме на размер меньше положенного и в бархатном жилете самое малое на три размера больше, с клетчатым галстуком, украшенным огромной булавкой в виде подковы с явно поддельными бриллиантами, без каких-либо признаков сорочки и в цилиндре фасона шестидесятых годов.

Без единого слова, не обращая внимания на пытавшегося заговорить с ней старшего инспектора, она, бледная как смерть и странно погружённая в свои собственные мысли, вышла из комнаты и спустилась к кузену на террасу.

Стоял он недолго, и мальчишка запомнил его только потому, что вид у мужчины был ужасный — бледен как смерть , весь какой-то скрюченный, будто ему двинули под дых.

Если жертва, стиснув зубы, полная презрения, молчит, не желая крикнуть перед палачом, злоба всё сильнее сжимает сердце старого палача, и, бледный как смерть , он бьёт, бьёт, бьёт, истязует, калечит жертву, «добывая голоса»!

Неточные совпадения

Ибо так как смерть вошла через посредство древа, то надлежало, чтобы через древо же были дарованы жизнь и воскресение.

Вы не умрёте, так как смерть является иллюзией.

Такое важное событие, как смерть и похороны членов императорской семьи, находило своё отражение в газетах, журналах, бюллетенях и пр. Попытка их расщепления оказывается опасной, так как смерть одного персонажа грозит смертью другому

Попытка их расщепления оказывается опасной, так как смерть одного персонажа грозит смертью другому.

Он вскочил и бледный, как смерть , с трясущимися скулами, стоял перед нею.

Общие правила получения телесного цвета

Чтобы сделать цвет кожи, близкий к естественному, придется постараться. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую нужно смешать с иными оттенками. Работать можно самыми разными видами красок: гуашью, акварелью, акриловыми колерами, даже карандашами, хотя профессионалы предпочитают использовать масло на холсте.

Существует четыре основных цветотипа человека, которые условно подразделяются согласно временам года. Они зависят от оттенка кожи, глаз, волос. Зимний цветотип светлее, чем летний, весенний – более яркий, нежели осенний. Но даже у людей с зимним цветотипом кожа не является чисто белой: она все равно имеет нежный молочно-бежевый тон. Поэтому сделать телесный цвет можно только путем придания ему натурального «кожаного» оттенка, для чего в смеси красок могут фигурировать такие:

  • умбра;
  • сиена;
  • охра;
  • красный кадмий;
  • желтый кадмий и другие.

Нюансы, которые стоит учесть

К сожалению, точных пропорций для создания краски телесного цвета не существует. Каждый художник по-разному видит этот оттенок, к тому же у мужчин и женщин одной народности цвет лица обычно различается. Дамы могут похвастаться светлой, шелковистой кожей, сильный пол имеет более грубую, темную. Оттенок рук, ног всегда темнее, чем тон лица, а при падении тени (например, от шляпы) его надо делать еще насыщеннее.

Вот прочие советы, которые дают опытные художники новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит торопиться, вводя в него белила. Это может привести к неровностям тона, скрадыванию эффекта объемного изображения. Лучше взять кисть, намочить ее, потом с помощью мазков добиться необходимого цвета прямо на портрете.
  2. Заранее надо обязательно попробовать оттенок, который получился при смешивании, на кусочке бумаги, холста, причем дождаться полного высыхания краски. Тестирование поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые тона обычно смотрятся на палитре довольно темными, хотя на бумаге выглядят более естественными. Если речь идет об акварели, после сушки розоватый оттенок станет примерно на 1/3 светлее.

  1. Кожа человека в художественном изображении должна состоять из нескольких слоев, а не выполняться единственным нанесением краски. Одни оттенки применяются для тени, другие – для полутонов, третьи – для осветленных областей. Постепенное наложение тонов спасет рисунок от возможных недостатков.
  2. Первый базовый слой надо делать полупрозрачным, при этом добавлять больше белого тона в зоне глаз. Это в дальнейшем поможет создать больший контраст между кожей и глазами, ведь оттенок последних тоже не должен быть чисто белым.

Лучшие цветовые комбинации

Если рисунок выполняется на бумаге, ее белый цвет будет служить не только в качестве фона, но и как замена белилам. Бумага станет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный тон. Получить цвет кожи можно таким образом:

  • кончиком кисточки чуть мазнуть по красной краске;
  • растворить краску в капельке воды;
  • в слабый розовый раствор добавить немного желтого колера;
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Также художники часто используют следующий «рецепт» для создания телесного оттенка: 6 частей желтой краски соединяют с 1 частью красной, хорошо перемешивают, получая оранжевый. Вводят ½ части синего колера. Итогом смешивания становится коричневатая краска, которую разбавляют белой в нужной пропорции. Количество белил зависит от потребности: для смуглого оттенка кожи их надо меньше, для светлого – больше.

Примеры идеальных по цвету лица портретов

Многие художники-классики, портретисты современности прекрасно создавали естественный цвет лица, тела в своих картинах. Примером удачного применения телесного цвета можно назвать работы Рокотова, Левицкого, Брюллова. Идеально выражена молодость, свежесть кожи девушки на картине Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художники наших дней, которые делают свои шедевры или репродукции, тоже умеют получать телесный цвет путем соединения базовых оттенков.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

Используйте немного больше красного рядом с щеками, чтобы придать розовое свечение. Добавление большего количества синего цвета отлично подходит для показа теней, например, под носом и вокруг глаз. Вы также можете добавить немного желтой охры, чтобы придать оттенок загар к цвету кожи. Вы можете добавить этот цвет к любому оттенку кожи.

Продолжайте добавлять больше слоев, или больше коричневых и синих, чтобы достичь более темных оттенков кожи или более желтой охры, чтобы получить экзотический оттенок загара. Удивительно, что вы можете создать любой цвет кожи всего несколькими цветами, не так ли?

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин;
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица;
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

Потому что человеческая плоть управляет цветовой гаммой от светлого до темного и бледного до яркого, воссоздавая телесные оттенки для ваших картин маслом, может быть одной из самых сложных вещей. Существует множество рецептов для телесных тонов, но вот основные сведения, которые вам нужно знать.

Кожа человека состоит из красных, желтых и блюзовых — основных цветов. Когда вы смешиваете основные цвета вместе в правильных пропорциях, вы получаете богатый, натуральный коричневый цвет. В зависимости от темноты кожи, вы также можете использовать титановый белый цвет, чтобы вывести контуры лица и блики на коже. Итак, теперь единственная проблема заключается в том, какой из красных, желтых и синих использовать.

На видео:
как подобрать цвет кожи.

Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!

Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector