Все типы, размеры и виды паллет

Содержание:

Типы изделий и их параметры

Для начала мы расскажем о вариантах, которые применяются в нашей стране, а потом конкретно рассмотрим конструкцию европаллета, так как это тип грузовой тары, который принят за основу при изготовлении множества других видов.

Виды поддонов

Что касается конкретных вариантов, то они следующие:

  • Сертифицированные европаллеты, они имеют габариты 800х1200х145 мм, обязательным условием является наличие клейма EUR, которое выжигается на правых несущих опорах поддона. На других опорах может иметься дополнительная информация о производителе и дате изготовления;
  • Второй по распространению вариант – финпаллеты (так как они являются основными в Финляндии) имеет размеры 1000х1200х145, тут свидетельством качества является надпись FIN в прямоугольнике, которая располагается все на тех же правых несущих ножках;

Вот такая маркировка присутствует на финпаллете

  • Грузовые неодноразовые паллеты 800х1200 имеют те же параметры, что и первый вариант, изготавливаются из доски толщиной 20-22 мм, и по большому счету основная разница в том, что изделия не сертифицированы;
  • Грузовые неодноразовые поддоны 1000х1200 идентичны финпаллетам, опять же главное отличие – отсутствие сертификации.

Что касается сортности, то инструкция по определению этого показателя выглядит следующим образом:

  • К высшему сорту относятся белые паллеты, которые не имеют особых загрязнений на поверхности и изготовлены недавно. Не допускаются повреждения, трещины и сколы, изделия до этого могли быть использованы не более, чем три раза;
  • Первый сорт – это все поддоны с хорошим внешним видом и светлой древесиной без каких-либо сколов и трещин, главным критерием в данном случае является тот факт, что изделия не подвергались ремонту, хотя могли использоваться уже достаточно много раз;
  • Второй сорт уже допускает наличие потемнений на древесине и загрязнений, также на изделиях могут присутствовать трещины, но они должны быть не более 3 сантиметров шириной и не более 30 сантиметров длиной, часть изделий может быть уже после ремонта.

Изделия второго сорта выглядят не так привлекательно, но обладают довольно высокой прочностью

Европаллеты – основные особенности

Как мы отмечали выше, этот вариант является самым популярным, поэтому следует остановить на нем свое внимание:

Верхняя часть платформы состоит из пяти досок, три из них имеют ширину 145 мм, а две – 100 мм, элементы располагаются через один, то есть по краям и посередине располагаются широкие планки;

Все параметры изделий очень жестко регламентируются

  • Что касается нижней части, то там по краям располагаются доски шириной 100 мм, а посередине крепится элемент на 145 мм;
  • Конструкция размещается на девяти опорах, шесть крайних вариантов имеют параметры 78х100х145 мм, а три средних пошире – 78х145х145 мм, это обусловлено шириной используемых опорных досок;
  • Вес деревянного европаллета 1200х800 жестко не регламентируется, так как для изготовления могут использоваться самые различные породы древесины. Но общепринятой нормой, которая используется грузоперевозчиками при расчете массы, является показатель в диапазоне от 15 до 20 килограммов;
  • Максимальная нагрузка на паллет не должна превышать 2 тонн при перевозке, но в статическом состоянии этот показатель может быть намного выше;

Нагрузка на конструкцию также регламентируется

  • Что касается способов перевозки, то первым вариантом является укладка груза специальным образом, чтобы элементы перевязывали друг друга. Такой вариант подходит для тяжелых составов, например, мешков с сахаром, цементом и т.д.;
  • Второй способ – использование крепежных лент, они должны быть очень прочными, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Чаще всего этот вид используется при перевозке товаров, упакованных в коробки, а также при транспортировке крупных элементов;
  • Самый надежный способ, который не только держит товар на поддоне, но и предохраняет его от негативных воздействий, это использование стрейч-пленки, ей оборачивается укладка и в таком виде груз транспортируется.

Если общий вес деревянной паллеты с грузом довольно велик, то может использоваться два варианта упаковки: крепежная лента и стрейч-пленка

Хранение по правилам

Говоря  о пиломатериале, самым стойким к повышенным нагрузкам считаются паллеты из хвойных сортов древесины

Тем не менее, важно знать, что характеристики пиломатериала ещё не являются абсолютным показателем грузоподъёмности — даже будучи сколоченным из не первосортного материала, с досками с горбылём либо явным обзолом, поддон при этом может быть надёжным по грузоподъёмности, благодаря мастерски выверенной конструкции

Однако, немаловажен и тот фактор, что древесина это живой материал, для которого вредны резкие изменения температуры воздуха, а также высокий уровень влажности, что характерно для неправильной организации хранения.

Так или иначе, при любых показателях прочности, паллеты не стоит перегружать. Уровень грузоподъемности, который указывает производитель, соответствует либо превышает вес, допустимый для этих паллет. Превышение вами заявленной производителем грузоподъёмности тары сулит опасность не только для целостности грузов, но и непосредственно для участников рабочих процессов.

Правильно подобрать паллеты определённой грузоподъемности под соответствующие тому цели — задача, для решения которой оптимальным решением будет обратиться  к профессионалам.

Клейма поддонов

Клеймо о прохождении фитосанитарной обработки обязательно для поддонов, которые идут за границу. Правила нанесения маркировки регламентируются стандартом ISPM 15 и действуют в отношении тары из древесины (металлические и пластиковые паллеты маркировать не нужно). Клеймо может содержать следующую информацию.

  • IPPC — аббревиатура Международной конвенции по защите растений.
  • RU — страна-экспортер (в данном случае Россия).
  • 59 — регион России (согласно классификатору регионов-субъектов РФ).
  • XXX — идентификационный номер упаковщика или организации, проводившей обеззараживание тары.
  • DB — древесина для тары окорена.
  • НТ – поддон прошел термическую обработку.
  • КD – тара прошла высушивание в закрытой камере высокой температуры.
  • MB – паллет обработан бромистым метилом.

Кроме того, на клейме содержится информация о дате производства тары, номер и наименовании партии. По ней можно с легкостью узнать, когда, кем и где был собран тот или иной поддон.

Важно! В последнее время участились случаи, когда на паллеты, идущие за границу, ставятся поддельные клейма. Как правило, их фальсификация обнаруживается в момент прохождения таможни, что становится большой неожиданностью для владельца груза и приводит к существенным финансовым потерям

Чтобы избежать подобных недоразумений и последующих разбирательств, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов по таможенному оформлению, которые заранее проверят правильность и достоверность нанесения маркировки.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Для этого ответьте всего на 3 вопроса.

Связаться с намиПолучить расчетЗадать вопрос

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Вес и объем

Как говорилось ранее, американские поддоны могут быть однонастильными и двухнастильными. Однонастильные модели рассчитаны на перевозку грузов только с одной стороны основания. Двухнастильные отличаются отсутствием верха и низа – их можно использовать с обеих сторон. Однако эти характеристики не являются показателем веса конструкции. Масса каждой отдельной палеты зависит от используемого в изготовлении материала. Согласно среднестатистическим показателям вес однонастильных американцев составляет 16–20 кг. Двухнастильные конструкции весят примерно 38–40 кг.

Не менее важным показателем является объем палеты. В логистической среде он называется паразитным объемом тары. Определить его можно путем нахождения произведения размерных показателей поддона. Чтобы понять, о чем идет речь, предлагается выявить объем американской палеты размера 1200х1200х150 мм. Указанные числа перемножаются между собой. Ответ: 216000000 куб. мм. Далее эту цифру необходимо перевести в кубические метры – 0,216 куб. м.

Эксплуатация

Допустимая нагрузка на деревянный поддон различается в зависимости от характера груза и вида его упаковки. При концентрированной нагрузке, когда один тяжелый предмет занимает менее 0,3 площади настила, допускается размещать на поддоне не более 600 кг такого груза. Если площадь, занимаемая предметом, находится в пределах от 0,3 до 0,85 площади настила, то допустимый вес увеличивается до 1000 кг.

При такой площади покрытия поддона на нем можно разместить продукцию, упакованную в специальные мешки общим весом не более 1 т. Если на поддоне требуется разместить товар, упакованный в нескрепленные ящики, их общая масса не должна превышать 1250 кг. Скрепленные ящики могут весить до 1350 кг. Если к погрузке предполагаются твердые монолитные плиты или листы и при их размещении свободная поверхность настила также составит не более 15%, то на паллете возможно размещать до 1500 кг.

Особенности европоддонов

Около столетия назад в Америке впервые были использованы конструкции, похожие на современные паллеты. К расположенным параллельно доскам прибивалась поперечная. Выходило что-то похожее на современную конструкцию. В 1925 году изделие усовершенствовали, возник еще один ярус. он позволил кранами и погрузчиками транспортировать изделия. Размеры европаллет в то время отличались от современных параметров.

Факты о европоддонах, которые стоит знать при их эксплуатации:

  • для европейских поддонов обязательна фитосанитарная обработка;
  • сертификат, подтверждающий обеззараживание, должен прилагаться к изделию. Если его нет, в Евросоюз деревянную конструкцию не пропустят;
  • несмотря на размер евро поддона, допустимая грузоподъемность по нормам, составляет 1500 кг;
  • складская техника, в большинстве, не рассчитана на подъем более 1800 кг. Загружать больший вес не желательно.

Размер деревянного евро паллета не влияет на его качество. Различают конструкции: высшего сорта – использовались менее 3-х раз, чистые, без поломок, сколов, трещин. Первого сорта – не ремонтировались, без трещин, поломок. Второго сорта – с минимальными трещинами, до 3 см в длину, 30 см в ширину, обязательно чистые.

1. Сертифицированная европаллета (EUR-паллета)

Размер 800х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллеты состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллеты.

Если вас интересуют грузовые перевозки из Китая в Россию, обращайтесь в компанию Prime logistics. Опытные специалисты рассчитают стоимость доставки, подберут оптимальный маршрут и помогут с оформлением таможенной документации.

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

2. Сертифицированная финпаллета (FIN-паллета, финская паллета)

Размер 1000х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллеты состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллеты.

3. Грузовая не одноразовая паллета 800х1200мм

Размер 800х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллеты.

4. Грузовая не одноразовая паллета 1000х1200мм

Размер 1000х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллеты.

5. Евро-бокс (EUR-бокс)

Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европаллеты, размер 800х1200х800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Габариты паллет и вместимость различных видов транспорта

Размеры Грузоподъемность Вместимость (шт) в контейнер 20 футов (2,33 на 5,918 м) Вместимость (шт) в контейнер 40 футов (2,33 на 12,015 м) Вместимость (шт) в еврофуру (2,45 на 13,60 м)
Европаллеты 800 на 1200 мм 1500 кг 11 24 33
Финские паллеты 1000 на 1200 мм 1500 кг 10 21 26
Азия паллет 1100 на 1100 мм 1300 кг 10 22 22

Сертифицированный европаллет

Присутствует выжженная маркировка EUR в овале, обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти планок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 планки: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.

Сертифицированный финпаллет

Присутствует выжженная маркировка FIN в прямоугольнике с необходимым указанием кода производителя и даты выпуска. В верхней поверхности присутствуют семь планок в таком порядке: широкая планка (120 мм), две узких по 100 мм, широкая, две узких, широкая. Нижняя поверхность составлена из двух узких по краям и посредине – широкая. На углах тоже необходим срез.

Американские паллеты

Эти поддоны изготовлены из дерева толщиной свыше 6 мм, они проходят высокотемпературную обработку для предупреждения разнесения заболеваний дерева и насекомых, отрицательно воздействующих на растения и экологию в целом. Его размеры составляют 1200х1200х145мм. Вверху присутствует семь досок по 100 мм, а внизу – 3 планки по 100 мм.

Классификация паллет в соответствии со спецификой их применения

Учитывая различные возможности использования паллетов, различают одноразовые и многоразовые. Первые после применения подлежат уничтожению. Другая категория отличается прочностью и долговечностью, эксплуатируется несколько лет, при необходимости ремонтируется. Изготавливают многоразовые поддоны из разных материалов. Чаще всего применяются деревянные поддоны. Они легко поддаются ремонту, дешевы, экологически безопасны.

Пластмассовый паллет

Пластмассовые паллеты используются сейчас довольно часто. Эти изделия обладают хорошим качеством, легкие, прочные, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, более долговечны, чем деревянные, изготавливаются из морозостойкого и ударопрочного пластика.

Они намного дороже деревянных, но, все больше «теснят» их благодаря своему набору положительных характеристик. Металлические паллеты превосходят другие виды по прочности и долговечности, но из-за того, что они тяжелые, используются редко.

Применяются еще специфические виды поддонов для транспортировки ценных, бьющихся, нестандартных грузов. Как правило, это обычные поддоны, комплектующиеся дополнительными элементами: стойками, ящиками, решетчатыми стенками и прочими. В железнодорожных перевозках еще имеют место особые паллеты, размеры которых соответствуют грузовым платформам, со специальным крепежным оборудованием (фитингами). Это могут быть складные либо высокие стенки, различные островные надстройки и другие.

Максимальная высота грузового пакета не должна быть больше 1800 мм, а груз не может заходить за края поддона более, чем на 20 мм. Исходя из этого, максимальные его размеры для европаллеты будут 840х1240х1800 мм, а для финпаллеты – 1040х1240х1800 мм. Причем, необходимо учесть суммарный вес всех его слоев, чтобы чрезмерный вес не раздавил нижний ряд груза.

Сколько весят?

Вес поддонов из дерева может отличаться в зависимости от их размеров. Также данный параметр сильно зависит от материала, из которого изготавливается тара. Чаще всего для этого используются обрезные пиломатериалы. На конечный вес палеты влияет и количество планок в настиле.

Если учесть все вышеперечисленные параметры, то вес одного поддона с габаритами 1200 на 800 миллиметров будет составлять 15-22 кг. Для изготовления палет с параметрами 1200 на 1000 миллиметров берутся те же породы деревьев, но только требования к сорту древесины более высокие. Для настила берутся 7 досок, среди которых пошире и поуже, а также 9 опорных столбов и фаски. Вес такой пустой тары будет составлять в среднем 20-22 кг.

Вес европалет колеблется в пределах 15-20 килограмм. Однако двухнастильные варианты могут достигать даже 40 килограммов. Практика показывает, что на таможне масса палет определяется вслепую. Чаще всего ее определяют как разницу между значением брутто и нетто. Например, 24 поддона вмещают в себя 1380 мешков с поливинилхлоридом. При этом вес брутто составляет 35413 кг, а нетто – 34500 кг. Таким образом, разница в их весе составляет 913 кг – это и будет масса всех 24 палет. В итоге вес одного поддона составляет около 38 килограммов.

Помимо собственной массы поддона, важно учитывать такие параметры, как грузоподъемность (сколько выдерживает тара) и материалоемкость. Еще один нужный показатель – объем грузовой палеты, который находят путем произведения линейных размеров

Данный параметр еще называют паразитным объемом тары. Большинство ГОСТов предполагает, что палета может выдерживать максимальный груз весом до 1000 кг. В ходе испытаний было установлено, что при складировании и перевозке нагрузка может достигать 1500 кг.

Каков вес американского паллета?

Все параметры, которым должно соответствовать такое изделие обязательно соответствуют документам стандартизации США UNIFORM STANDART FOR WOOD PALLETS.

Такие стандарты контролируются NWPCA (National Wooden Pallet Container Association). На российском рынке чаще всего предлагаются модели с габаритами 1200 Х1200.

Важным условием исполнения этих стандартов становится соответствие изделий требованиям Международного комитета по защите растений. Это становится гарантией успешной перевозки грузов, находящихся на американских паллетах, через любые границы.

Для получения подтверждения требованиям комитета каждое изделие выполняется из древесины, толщиной 6 мм, которая проходит тщательную предварительную обработку. В том числе подвергаются термическому воздействию, полностью уничтожая вредоносные микроорганизмы и споры растений, которые могут быть не рекомендованы к попаданию на территорию другого государства.

В эти стандарты не включается вес американского паллета. Вес любого вида этих изделий не стандартизуется. В том числе за счет того, что сегодня эти изделия изготавливаются из различного материала от дерева до пластика.

На практике вес американского паллета колеблется в среднем от 15 до 20 килограмм в зависимости от того, из чего он выполнен. При использовании двухнастильных паллетов, нужно настраиваться при расчете загрузки на то, что их вес составляет около 40 килограмм. Изделие выдерживает нагрузку до 1000 килограмм.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Распространенные схемы загрузки паллет в контейнер

Установка поперек кузова длиной стороной по два в ряд называется – ставить двойками. А если ставить короткой стороной, то в ряд поместиться три, это называется – ставить тройками. В еврофуру длиной 13,6 м поместиться 32 паллеты при установке двойками и 33 – при установке тройками.  
В сорокофутовую фуру (длина 12,015 м) помещается в один ряд 25 паллет, а в 20 футовую – 11 поддонов в ряд.  
В сухогрузный 20 футовый контейнер помещается: европаллет – 11 в ряд – 7 поперек кузова плюс 4 вдоль кузова; стандартных поддонов 10 – 4 поперек кузова и 6 – вдоль кузова.  
В такой же 40 фунтовый контейнер устанавливается 24 европоддона в ряд – 14 поперек кузова и 10 – вдоль кузова; стандартных паллет помещается 21 в ряд – 11 поперек кузова и 10 вдоль кузова.  
В рефрижераторный 20 фунтовый контейнер вставляется в ряд 10 европаллет – 6 поперек и 4 – вдоль кузова; стандартных и финских поддонов вставляется по 9 в ряд – 5 поперек кузова и 4 – вдоль.  
В такой же 40 фунтовый контейнер помещается 23 европаллета – 14 поперек кузова и 9 – вдоль; финских паллет вмещается 21 – 10 вдоль кузова и 11 – поперек; стандартных поддонов входит 20 – 10 поперек кузова и 10 – вдоль.  

https://www.youtube.com/watch?v=N-OtSI9MGGU

Расчеты показывают только количество паллет в одном ряду.

Многие страны Европы предписывают выполнение обязательной фитообработки деревянных паллет. После нее на поддоны ставится соответствующая маркировка карантинной службы: регистрационный номер, код страны и символ технологии обработки.

Какие поддоны подходят для ВЭД, а какие — для внутреннего рынка?

Что касается ВЭД, то для ее успешного ведения подходят следующие виды поддонов.

Наименование

Размеры

Наличие клейма

Специфика

Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

800×1200х145 мм

клеймо EUR выжжено на правых несущих ножках

верхняя площадка состоит из 5 чередующихся по размеру досок, нижняя площадка из 3 досок, наличие фасок на углах

Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет)

1000×1200х145 мм

клеймо FIN выжжено на правых несущих ножках

верхняя площадка – 7 чередующихся по размеру досок, нижняя площадка – 3 доски, наличие фасок на углах

Грузовой неодноразовый паллет

800×1200х145 мм

отсутствует

конструкция идентична европаллету

Грузовой неодноразовый паллет

1000×1200х145 мм

отсутствует

конструкция идентична финпаллету

Евробокс (EUR-бокс)

800х1200х800 мм

клеймо EUR в овале, нанесено на табличку

металлическая площадка с металлической надстройкой (клетью)

В сравнении с тарой для ВЭД, поддоны для внутреннего рынка выглядят следующим образом.

Наименование

Размеры

Наличие клейма

Специфика

Несертифицированный европаллет

800×1200×145 мм

отсутствует

идентичны европаллетам, толщина доски — 22 мм

Паллет первого сорта

800×1200×145 мм

отсутствует

идентичны европаллетам, толщина доски – 20 – 25 мм, без видимых повреждений, фаски отсутствуют

Паллет второго сорта

800×1200×145 мм

отсутствует

идентичны европаллетам, толщина доски – 20 – 25 мм, могут быть видимые повреждения, фаски отсутствуют

Паллет третьего сорта

800×1200×145 мм

отсутствует

без единого стандарта, доска – 20 – 22 мм, есть повреждения, фаски отсутствуют

Паллет

1000×1200×145 мм

отсутствует

идентичны финпаллетам, доска – 15 – 25 мм, фаски необязательны

Специальные виды паллетов

не обязательно

пластиковые стандарта EUR, деревянные стандарта СР, Triplett, металлические EUR-боксы

Таким образом, для ведения деятельности на внутреннем рынке подходит практически любая тара. К сожалению (или к счастью для предпринимателей), к ней не предъявляют строгих требований. И даже нанесение клейма о прохождении фитосанитарной обработки на деревянные паллеты отечественного производства не является обязательным.

Правила расчёта

Прежде чем приступить к расчёту массы кладки из кирпича, следует ознакомиться с некоторыми терминами. Существует удельный и объёмный вес кирпича. Удельный вес определяется соотношением веса к занимаемому объёму и рассчитывается согласно следующей формулы: Y=P*G, где P – это плотность кирпича, а G обозначает постоянную величину равную 9,81. Удельный вес кирпича измеряется в ньютонах на метр кубический и обозначается как Н/м3. Для перевода полученных чисел в систему СИ, их требуется умножить на коэффициент 0,102. Таким образом, при средней массе полнотелых моделей в 4 кг, удельный вес кладки будет варьироваться от 1400 до 1990 кг/м3.

Ещё одним важным параметром является объёмный вес, который, в отличие от удельного, учитывает наличие полостей и пустот. Данную величину используют для определения массы не каждого кирпича в отдельности, а сразу целого кубометра изделий. Именно объёмный вес изделий служит показательным значением и учитывается при расчёте массы кирпичной кладки непосредственно во время строительства.

Зная вес одного кирпича и количество экземпляров в одном кубометре кладки, можно легко вычислить, сколько весит вся кладка. Для этого достаточно оба числа перемножить и к полученному значению прибавить массу цементного раствора. Так, в одном кубометре умещается 513 полнотелых одинарных силикатных изделий стандартного размера 250х120х65 мм, а вес одного кирпича составляет 3,7 кг. Следовательно, один куб кладки будет весить 1898 кг без учёта веса раствора. Полуторные силикаты весят уже около 4,8 кг за одну штуку, а их количество в кубометре кладки достигает 379 штук. Соответственно, кладка такого объёма будет весить 1819 кг также без учёта массы цемента.

Расчёт массы кладки из красного кирпича производится по той же схеме, но с той разницей, что одинарные полнотелые модели весят 3,5 кг, в то время как вес пустотелых достигает 2,3-2,5 кг. Значит, один куб керамической кладки будет весить от 1690 до 1847 кг без учёта цементного раствора. Однако следует отметить, что данные расчёты подходят лишь для изделий стандартного размера 250х120х65 мм. Так, узкие пустотелые модели шириной не 120, а 85 мм будут весить всего 1,7 кг, тогда как вес габаритных экземпляров 250х120х88 мм будет достигать 3,1 кг.

Однако данные расчёты являются лишь примерными. Для определения веса конструкции с точностью до килограмма, следует учитывать ряд сугубо индивидуальных для каждого случая факторов. К ним относятся условия складирования кирпича и коэффициент его водопоглощения, марка цемента, консистенция раствора и общий вес армирующих элементов.

О том, как произвести расчет кирпичной кладки, смотрите в следующем видео.

Вес поддона деревянного 1200х800 и 1200 х 1000 мм

Поддоны деревянные: немного информации

Деревянные паллеты дают возможность транспортировки различных грузов при помощи вилочных погрузчиков, а также тележек и других устройств для подъема грузов. Одним из ключевых достоинств поддонов из дерева можно назвать огромное количество способов размещения паллет на складе

Это очень важно для оптимизации складской деятельности, что делает торговлю деревянными поддонами актуальной

Материал, из которого изготавливают поддоны, может быть различен, наибольшей популярностью пользуются поддоны, изготовленные из дерева.

Виды паллет деревянных

Паллеты различают, прежде всего, по размерам:

  • Европаллеты — 1200х800х145 мм.
  • Финпаллеты (fin) — 1200х1000х145.

В каталоге б/у паллет, их разделяют по сортности:

  • Высший сорт — паллеты белого цвета, без особых загрязнений, недавно изготовленные. На поддонах высшего сорта не может быть трещин, сколов и других повреждений. Количество использований не превышает трех.
  • Первый сорт включает в себя не подвергавшиеся ремонту, хорошо выглядящие поддоны без повреждений.
  • Ко второму сорту относят изделия с потемневшей и загрязненной древесиной. Кроме того, допускается наличие трещин, не превышающих 30 см в длину и 3 см в ширину. Поддоны после ремонта также относят ко второсортным.

Сколько весит деревянный поддон размером 1200 х 800 мм

Изготавливают поддоны указанного размера из обрезного пиломатериала, при этом древесина имеет естественный процент влажности, а порода дерева, как правило, произвольная — это может быть как ель или сосна, так и осина или береза. Качество материала соответствует 3 или 4 сорту. Настил может состоять из различного количества досок. Для изготовления настила применяются доски, толщина которых составляет 22 мм. Для скрепления досок пользуются ершенными гвоздями, которые могут быть заменены винтовыми. Вес такого поддона может варьироваться от 15 до 22 кг.

Вес деревянных поддонов 1200 х 1000 мм

Поддоны таких размеров, или финпаллеты, также изготавливают из обрезной древесины, как и в предыдущем варианте, используются те же породы дерева. Материал должен соответствовать 1 или 2 сорту соответствующих ГОСТов. Настил собирается из 7 досок, имеющих толщину 22 мм, располагающихся с заданной очередностью широких и узких. У поддона 9 опорных столбиков, также у него имеются заходные фаски. Такие поддоны изготавливают со срезанными углами. Гвозди при изготовлении финподдонов используют такие же, как и при изготовлении европаллет. Вес такого поддона составляет от 17 до 24 кг, в зависимости от того, какая древесина была использована.

Какие древянные паллеты лучше выбрать

Контейнеры разных размеров загружаются согласно предварительных расчетов, исходящих из размеров стандартных паллет. Для загрузки транспортных средств также используют определенные расчеты, в которых учитывают не только размеры поддонов, но и параметры транспорта

Очень важно, чтобы груз, который стоит на паллете, не выступал за ее края и был надежно закреплен или уложен особым образом. Кроме того, поддоны должны быть достаточно прочными и выдерживать расчетный вес груза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector