Синий цвет в психологии

Содержание:

Инструкция по получению бежевого цвета

Чтобы сделать бежевый цвет самостоятельно, особых знаний не потребуется

Важно подготовить нужные краски и соблюдать простые советы

Необходимые материалы

Беж получается при смешивании красок, поэтому для работы следует подготовить набор колеров разных оттенков.
Также пригодится емкость для соединения пигментов, если готовая краска нужна в большом объеме, или палитра, если бежевый цвет необходим для рисования. Еще требуются кисти для взятия красок, покрытие для проверки готового тона материала.

Для изготовления бежевой краски используются разные техники смешивания цветов. Необходимо приготовить следующие красители:

  • белый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • красный;
  • зеленый.

Выбор краски

Наиболее популярным материалом среди художников и новичков является гуашь. Она дает наиболее сочные, красивые тона, которые можно осветлить добавлением белого. Также для смешивания подойдет акварель, но делать из нее беж сложнее – готовый пигмент может получиться водянистым, слишком невзрачным.

Подготовка и основной процесс

Существует самый простой способ создания красивого бежевого оттенка краски. Для этого надо подготовить всего два колера – белый (белила) и коричневый. Следует взять немного коричневого, после добавлять в него белый до получения нужной краски. Обычно требуется 1 часть коричневого и 2-4 части белого. В готовую массу для увеличения контрастности можно капнуть немного желтого пигмента.

Поскольку существует множество оттенков бежевого, можно провести ряд экспериментов и получить краску иными способами:

  1. Смешать желтый, красный, коричневый и разбавить белым. Красного тона нужно совсем немного, он требуется для получения оранжевого при соединении с желтым. Наибольшая доля в данной комбинации приходится на белый и желтый.
  2. Перемешать желтый, розовый, белый. Розовый тон добавляют в малых количествах, иначе придется расходовать слишком много белил.
  3. Скомбинировать белую краску и золотистую охру (примерно 60 и 40 % соответственно). Для смягчения тона добавить капельку красного, для его «охлаждения» — немного зеленого.
  4. Объединить алый, голубой, желтый цвета, хорошо разбавить массу белилами. Также для придания «изюминки» в готовый цвет можно ввести немного золота. Такой метод позволяет получить натуральный телесный тон.

После изготовления краску следует сразу опробовать на полотне, после дождаться полного высыхания. Нередко беж меняет тон по мере сушки, и, возможно, придется делать его более светлым или темным. Для затемнения краски можно добавить черный или коричневый цвет

Важно, чтобы их количество было мизерным, иначе готовый тон станет грязно-серым

Бежевый цвет из пластилина

Пластилиновые фигурки тоже можно сделать разнообразными по цвету. Это достигается путем соединения различных оттенков этого материала. Берут бруски белого, розового или красного, желтого, оранжевого (кораллового) цветов. Темные тона соединяют между собой в равных пропорциях, а затем замешивают их с белым (надо всего 10-15 % остальных тонов и 85-90 % белого пластилина).

Процесс может занять много времени, потребует усидчивости, ведь материал придется замешивать очень тщательно.
В итоге в нем не должно быть некрасивых прожилок, неравномерно окрашенных вкраплений. Можно немного подогреть пластилин, положив в пакет и в теплую воду, – так перемешивание станет более легким.

Другие производители красок

Производство акриловых красок во всем мире весьма однородно, как и во многих других областях удачные решения распространяются на всю отрасль. Касательно синих — фталоционин меди крайне хорош как в роли пигмента, так и в качестве красителя. Он встречается повсеместно, но одним сине-зеленым пигментом весь спектр не перекроишь, нужен еще сине-фиолетовый, в роли которого часто выступает двадцать девятый синий — синтетический ультрамарин.

Краски позиционируемые как дешевые ученические или для декоративно-прикладного творчества — обходятся этими двумя пигментами. В сериях качественных художественных красок набор синих пигментов увеличивается и причины этого разнообразны. Трудно обосновать это попыткой закрыть дыру в палитре, те два базовых пигмента перекрывают все нужды, здесь скорей дело отчасти в рабочих качествах как например прозрачность пигмента, или его совместимости с медиумом, так и в потребности покупателей ищущих привычную проверенную краску, которая часто упоминается другими художниками и в книгах, например берлинская лазурь.

Касательно миниатюр считаю двух самых базовых синих достаточно, нет смысла искать другие пигменты.

Проверяя свои мысли нашел в сети перечень пигментов в красках Vallejo Model Color, отличие от ладоги лишь в двух версиях пятнадцатого синего. Судя по выкраскам и по опыту у цитадели аналогичная картина. В Maimeri Polycolor, краска распространенная в тульских художественных магазинах, примерно тоже что в Ладоге.

Пигмент: естественность и синтетика

На протяжении многовековой истории человечества синий цвет был одним из самых востребованных и считался поистине королевским. Его обожествляли и наделяли особой властью, ведь получить пигмент в те времена было достаточно сложно. Синий получили уже после того, как красный, коричневый, чёрный и даже охра активно использовались, причём создавались только на основе природных компонентов.

Впервые синий сделали древние египтяне. Европейцы получали его из пастельной травы (исатиды). Но самым популярным пигментом морского спектра стал лазурит — минерал метафорической породы и полудрагоценный камень. Крупнейшие его месторождения находятся на территории современного Афганистана. Даже в нынешних условиях геологические разработки ведутся методами, актуальными несколько тысяч лет назад. Именно на основе лазурита древние египтяне делали порошок для своего синего пигмента. Им украшались многочисленные храмы и предметы вооружения, бытовые приспособления для дома и даже украшения.

Из-за чрезмерной дороговизны лазурита (примерно в 4 раза выше стоимости золота) постепенно метод создания пигмента совершенствовался. В частности, стал использоваться измельчённый кремнезем, известь, медь и щёлочная основа. Смесь нагревалась до температуры в пределах 900 градусов. В результате рождался первый синтетический пигмент, который получил название египетская синь. Применяли её для инкрустации и посуды, холстов и папирусов, всевозможных напылений и эмалей, статуэток и картин, похоронных тканей и масок.

Природа: уникальность и редкость

Синий входит в основную тройку цветов спектра, видимого человеком. Но в естественных условиях флоры и фауны его очень мало. Так происходит, потому что биологический пигмент синего в животном мире (у млекопитающих, птиц и насекомых) не вырабатывается. Естественных источников пищи синего цвета тоже ничтожно мало в экосистеме.

Тем не менее, есть и приятные исключения: например, характерное синее оперение соек. Его уникальность достигается из-за каркаса из протеинового вещества — кератина. За счёт сложной структуры, перья получают совершенную аэродинамку и замысловатый набор чешуек и крючочков, которые в тандеме составляют эксклюзивную оптическую систему. Эта «конструкция», играя с чёрным меланином и вышеупомянутым кератином, представляет человеческому взору красивые голубые перья.

Ещё одни загадочные представители синего в природе — бабочки. Один из самых прекрасных представителей этих созданий — синий Марфо с ярчайшими чешуйками. Но, опять-таки, синий цвет обусловлен вовсе не наличием соответствующего пигмента. Его формирует оптическая система со сложным геометрическим лабиринтом.

Однозначного ответа на вопрос, почему в природных условиях так мало чистого синего, не даёт даже современная продвинутая наука. Возможно, такой окрас неблагоприятно складывается на существовании флоры и фауны из-за расширенного восприятия цвета их представителями. Для них синий слишком яркий, поэтому актуален лишь в местах обитания специфических хищников. Большинству прочих живых существ он просто мешает, потому что исключает всякую возможность маскировки для дальнейшего выживания.

Любители синего цвета

В большинстве случаев речь идёт о людях, чувствительных к социальным воздействиям, обладающих повышенной тревожностью. Люди, отдающие предпочтение данному цвету, зачастую обладают следующими качествами:

Импульсивность и эмоциональность

Из-за своей эмоциональности, раздражительности и порывистости таким людям необходимо то, что сможет их успокоить, настроить на нужную волну и внутреннюю гармонию. Очень часто такого эффекта можно достичь с помощью синего цвета.

Стойкость и уверенность

Такие люди практически всегда имеют своё мнение касательно любого вопроса. Им свойственно отстаивать его, пока они не добьются поставленных задач. Любители синего цвета не боятся противопоставлять себя целой толпе.

Педантичность

Таким людям важно, чтобы всё лежало на своих местах, находилось в правильных позициях, и просто было идеально. Такой подход к деятельности и жизни зачастую упрощает существование и экономит много времени

Способность решать проблемы

Синий цвет зачастую ассоциируется с миром. Люди, выбирающие этот цвет, считают, что конфликты неприемлемы и их необходимо решать исключительно мирным путём. Довольно часто они выступают в роли мудрецов и миротворцев в разных ссорах и спорах.

Уверенность

Предпочитающие этот цвет люди знают, чего они хотят. У них есть способности и возможности для реализации своих идей и планов.

Дипломатичность

Личности, которые обожают синий цвет, имеют способность находить общий язык с другими людьми, знают, как ими манипулировать и как добиться своего в любых условиях. Они не любят конфликты и споры.

«Шестое чувство»

Эти люди имеют невероятно развитую интуицию и иногда даже мистические способности. Они сами по себе являются очень загадочными персонами, вокруг которых витает много тайн.

Сочетание модного Классического Синего с другими цветами

Модный Классический Синий сочетается с другими цветами в основном по принципу теплового контраста, так же часто присутствует и тепловой, который придает выразительности и четкости очертаниям предметов. Сочетания, построенные на тепловом контрасте – насыщенные, буйные. Там, где этот резонанс минимален прослеживается строгость, сдержанность, что придает стильности паре.

Сочетание модного синего с розовым – контрастное и выразительное. Хорошо будут смотрится нежные оттенки розового, как теплые, так и холодные. Для более темных тонов предпочтительней холодный колорит, как бледным, так и насыщенным оттенкам. В палитре участвуют королевский розовый, бледно-лиловый, орхидея, фуксия, брусничный.

Модный синий сочетается с красным, составляет классическую пару, которая хоть и имеет выраженный тепловой контраст, все равно смотрится строго и сильно. Недостатком такого сочетания будет низкая световая контрастность, которую можно компенсировать добавлением светлых нейтральных тонов, например, белого. Рассмотрите комбинации со светло-красным, кармином, рубиновым, ярко-бордовым, винным.

Модный синий и оранжевый – сочетание, построенное на дополнительном контрасте, поэтому является самым ярким и выразительным. Что бы смягчить резкость этого колорита подбирайте приглушенные, сложные тона, такие как светло-персиковый, последний вздох жакко, кораллово-оранжевый, кирпичный, рыжий.

Сочетание цветов: модный синий и желтый – не менее эффектно, чем предыдущее, и относится к контрасту предельно удаленной пары. Как светлые оттенки желтые тона составляют с синим световой контраст, что только усиливает привлекательность пары. Чем мягче цвета, тем приятней комбинации. Яркие тона желтого создают драматически образы. Для примера, рассмотрите пары с абрикосовым, шафрановым, золотистым, желтым золотом, старым золотом.

Как сочетать модный синий и теплый зеленый. Теплые оттенки в паре с этим тоном лучше смотрится светлые или сильно темные. Они образуют мягкое, утонченное сочетание, в котором присутствует легкий тепловой контраст, а так как тона объединяются синим, то гармония кажется естественной и ненавязчивой. Таблица состоит из зеленого горошка, шартреза, салатового, мохового, темно-зеленого.

Сочетание модного синего с холодным зеленым – задумчивая гамма, в которой второй цвет дополняет и слегка оттеняет первый. Комбинация хорошо смотрится с ярким световым контрастом, мягко с низким и глубоко с более темными оттенками зеленого. Цветовая гамма состоит из зеленого цвета воды, нефритового, зелено-изумрудного, патины, малахитового.

Модный синий в своей гамме всегда более глубокий, чем сам по себе. Голубые тона, как блики вносят блеск, а более темные цвета – глубину и объём. Такая композиция выведет Классический Синий на первый план и заставит любоваться только им. Палитра включает в себя аквамарин, цвет яйца дрозда, королевский синий, темный сине-зеленый, темно-синий.

Сочетание модного синего и фиолетового – сочное, эмоциональное. Цвета объединяет синий тон, поэтому вмести они смотрятся гармонично, продолжая друг друга, однако, между ними редко бывает выраженный световой контраст, поэтому пару лучше разбавить светлым оттенком. Для примера, рассмотрите сочетания с сиренево-лиловым, орхидей, пурпурным, сливовым, баклажановым.

Модный синий с коричневым – сочетание цветов так же построено на дополнительном контрасте, так как коричневы является темным оттенком оранжевого, однако, эта пара более мягкая, естественная и привлекательная. Как блеклый оранжевый, коричневый придает легкий винтажный характер композиции. В палитре использовались цвета дуб, бронзовый, махагон, шоколадный, горький шоколад.

Модный синий сочетается с белым, бежевым, серым и черным, как нейтральными оттенками, где основной тон выходит на первый план. С белым – это яркая, морская пара; с бежевым – это мягкая, элегантная палитра, с серым – непоколебимая и строгая композиция, а черный придает черному шик и вечерний блеск. Таблица состоит из сливочного, светло-бежевого, темно-бежевого, серо-коричневого, черного.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Как получить синий цвет путем смешивания красок

Основные пигменты должны присутствовать в палитре. Их невозможно получить путем смешивания, поскольку выделить яркий чистый тон никогда не удается. Давайте разбираться, какие краски и почему удобно использовать начинающему художнику.

Акварель

Ее можно найти на детском столике и в мастерской маститого художника. Она появилась более 600 лет назад. Живописцы тех времен бережно хранили секреты создания стойких цветовых пигментов. В XVIII веке акварель впервые стала продаваться в европейских магазинах. Это сделало доступными и популярными занятия рисованием.

Акварельные краски состоят из красящего пигмента и водорастворимой клеевой добавки. Использование гуммиарабика и декстрима — прозрачных растительных клеев, позволяет краске хорошо ложиться на бумагу. Часто в качестве клеевой составляющей используется мед. Глицерин и сахарный сироп служат пластификаторами, предохраняют краски от высыхания и растрескивания.

Акварель безвредна, разводится водой и позволяет создать яркие рисунки и нежные картины, на которых цвет обозначен лишь намеком. Краски не имеют запаха, смешиваются с водой в любых соотношениях. Чем больше воды, тем бледнее оставленный на бумаге след. Рисовать акварелью следует, переходя от светлого тона к более темному. Акварельная белая краска служит для получения светлых оттенков, ее не используют для рисования, поскольку оставляют не закрашенными белые фрагменты рисунка.

Гуашь

Гуаши присуща большая плотность и матовость. Она не растекается по поверхности, обладает хорошей укрывистостью. Гуашь наносится на стекло, кафель, дерево. Краска так же, как акварель, не имеет запаха и разводится водой. Она легко отмывается с поверхностей и отстирывается с материалов. Быстро высыхает, не токсична, поэтому часто используется для детского творчества. По составу акварель и гуашь идентичны, но в последней больше цветового пигмента и клеевой основы. При высыхании гуашь становится чуть светлее, рисунки, сделанные этой краской, смотрятся более фактурными.

Перемешивать гуашь нужно тщательно, делая однородным созданный тон. Гуашь можно использовать на белой и цветной бумаге, за счет плотности нанесения. Чтобы придать рисункам, выполненным гуашью, блеска, следует использовать при рисовании подслащенную воду. Смешивая синюю гуашь с красной, можно получить различные оттенки фиолетового и лилового; добавляя к ней белила или черный – сделать тона светлее или темнее чистого цвета.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Цветовые Сочетания

Цветовая Гармония — основные приемы создания цветовых схем

Красный, синий и желтый являются основными цветами. Когда смешивается красный и желтый, получается оранжевый; смешать синий и желтый, получится зеленый цвет; при смешивании красного и синего, получится фиолетовый. Оранжевый, зеленый и фиолетовый являются вторичными цветами. Третичные цвета, как красно-фиолетовый и сине-фиолетовый получаются путем смешивания основных цветов с вторичным цветом.

Согласно теории цвета, гармоничные цветовые сочетания получаются из двух любых цветов, расположенных друг против друга на цветовом круге, любые три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу, образуя треугольник, или любые четыре цвета, образующие прямоугольник. Гармоничные сочетания цветов называются цветовыми схемами. Цветовые схемы остаются гармоничными вне зависимости от угла поворота.

Основные цветовые схемы

Комплементарные или дополнительные цвета

Комплементарными или дополнительными цветами являются любые два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый, красный и зеленый. Эти цвета создают высокий контраст, поэтому они используются, когда надо что-то выделить. В идеале, использовать один цвет как фон, а другой в качестве акцента. Поочередно можно использовать здесь и оттенки; легкий голубоватый оттенок, например, контрастирует с темно-оранжевым.

Классическая триада

Классическая триада это сочетание трех цветов, которые в равной степени отстоят друг от друга на цветовом круге. Например, красный, желтый и синий. Триадная схема также обладает высокой контрастностью, но более сбалансированной, чем дополнительные цвета. Принцип здесь состоит в том, что один цвет доминирует и акцентирует с двумя другими. Такая композиция выглядит живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Аналоговая триада

Аналоговая триада: сочетание от 2 до 5 (в идеале от 2 до 3) цветов, находящихся рядом друг с другом на цветовом круге. Примером могут служить сочетания приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Контрастная триада (сплит — дополнительных цветов)

Использование сплит — дополнительных цветов, дает высокую степень контрастности, но не настолько насыщенных, как дополнительный цвет. Сплит дополнительные цвета дают большую гармонию, чем использование прямого дополнительного цвета.

Тетрада — сочетание четырех цветов

Эта схема включает в себя один основной и два дополнительных цвета, плюс дополнительный цвет, который подчеркивает акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, оранжево-красный, оранжево-желтый.

Это самая сложная схема. Она предлагает большее разнообразие цвета, чем какая-либо другая схема, но если все четыре цвета используются в равных количествах, то схема может выглядеть несбалансированной, поэтому нужно выбрать один цвет доминирующим. Надо избегать использования чистого цвета в равных количествах.

Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Эти цвета отличаются друг от друга по тону, но также дополняют друг друга. Пример: фиолетовый, оранжево-красный, желтый, сине-зеленый.

Теплые и холодные цвета

В цветовом круге, есть еще одно разделение: теплые и холодные цвета. У каждого цвета своя цель передать эмоции. Теплые тона доставляют энергию и радость, в то время как холодные цвета передают спокойствие и мир. Разделение на цветовом круге дает представление о том, какие цвета теплые, а какие холодные.

Сине-серый цвет в интерьере

Серо-синий прекрасно подходит для спальни, ванной комнаты, детской мальчика. Часто это обыденный, удобный дизайн с сочетанием белого, сине-серого и коричневых оттенков. Но этот расслабляющий тон может быть и экзотичным. Его можно вписать, например, в индийский интерьер.
Толстые, стилизованные матрасы на полу и светлые подушки, покрывала. На пол можно постелить ковры или выложить его белым камнем. Ниши в стене украсить этническими аксессуарами, или простыми стеклянными вазами разной формы. Подставьте глиняные стилизованные столики под предметы обихода, лампы, оформленные под масляные. В таком помещении будут хорошо смотреться тканевые потолки светлых тонов. А шкафы лучше открытые из не обработанного дерева.

На фоне темного серо-синего цвета хорошо прорисовывается форма светлых предметов, поэтому в дизайне можно использовать решетчатые объекты или причудливые формы светильников. Удивительно выглядит на этом фоне сочная зелень в коричневых глиняных горшках. Для мягкого синего в интерьере очень важна фактура пола, она должная быть как можно ближе к природной: шероховатой, с цветовыми переливами, желательно намного светлее сине-серого, но если темная, то разделена от цвета стены широким белым плинтусом.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Интересные факты о черном цвете ⬛️

Факт #1. Чёрный цвет считается не только самым тёмным и мрачным, но и классическим. Что в одежде, что в природе он считается цветом нейтральным.Факт #2. Кошки с чёрной шерстью считаются приспешниками ведьм и до сих пор многие люди обходят их стороной.

Факт #3. Люди, которые любят чёрный цвет, могут на первый взгляд показаться мрачными личностями, но на самом деле это выдаёт их уверенность в себе. В нём они видят власть. Если в одежде человека преимущественно темные цвета, то опасаться его не стоит. На самом деле эти люди более доброжелательны, чем другие.Факт #4. В восточных странах чёрный цвет является цветом торжества, воскрешения и женственности.Факт #5. Чёрный цвет всегда в моде.Факт #6. Некоторые люди воспринимают чёрный цвет как цвет тепла. И не просто так. Чёрный впитывает в себя другие цвета и палитру, поэтому в зимнее время он будет согревать лучше любого другого.Факт #7. Чёрный цвет имеет очень красивые названия своих оттенков: эбонитовый, чёрный янтарь, иссиня-чёрный, черноплодная рябина и.т.д.

Использование в рекламе и бизнесе

Из-за того, что синий вызывает доверие и лояльность, порождает чувство безопасности, способствует расслаблению и настраивает на безмятежный лад, его широко используют в маркетинге и рекламе. Например, ассоциацию с чистотой используют производители чистящих и моющих средств. Эта палитра идеально подходит для продвижения товаров услуг, которые должны быть надёжными и авторитетными с точки зрения потребителя.

Трудно не заметить, что самые посещаемые сайты в Интернете (в частности, социальные сети), используют в качестве основного фона именно синюю палитру. В первую очередь потому, что по степени привлечения внимания она не менее эффективна, чем красная. Однако по сравнению с красным, синий цвет лоялен — он никогда не вызовет таких эмоций, как раздражение или гнев. Поэтому сфер применения синего цвета, отождествляемого с успехом и благополучием, в современном мире очень много.

Его обычно используют успешные компании или же те, кто на них ориентирован. Также во многих национальных культурах и народностях синий цвет символизирует мудрость, поэтому люди из разных стран и даже континентов могут сделать правильные выводы о компании или её продукции. Синий цвет ненавязчиво наталкивает на мысль, что именно здесь работают личности уникальные и неординарные. И всё это невзирая на частое использование и почти полное отсутствие креативности.

Применение красного в интерьере

1 Используйте красный цвет в местах активного отдыха.Он возбуждает нервную систему: глядя на него, улучшается кровоснабжение, учащается пульс, повышается обмен веществ. Беседы в таких помещениях будут оживленными, дети подвижными, официанты будут двигаться быстрее.

2 Применяйте этот тон в интерьере кухни. Вы сонные варите себе кофе, а цвет уже принялся будить вас. Позитивный, активный, оттенок телесной жизни – правильное начало хорошего дня. А вечером поделитесь яркими впечатлениями от хорошего дня в тех же красных тонах.

3 Выкрасите холодное помещение в кранные цвета. Он активизирует ваши ресурсы, и вы почувствуете, что стало теплее, чем было.

4 Подчеркните роскошность интерьера. Красный — цвет королей, в каждом замке найдется комната в таких тонах. Потому, что это цвет победы, власти.

5 Красный цвет подходит для фастфудов. Посетители в таких кафе едят быстрее, уходят довольными и бодрыми. Это способствует большему посещению за день, что, естественно, повышает прибыль заведения.

6 Не оформляйте в красных тонах спальню или рабочий кабинет. Даже очень активные люди устают, а он будет от вас требовать еще и еще выплеск энергии. В усталом состоянии это будет раздражать, может привести к полному упадку сил, депрессии или агрессии.

7 Не оформляйте в красных тонах помещения с окнами на южную сторону. Они очень быстро нагреваются под яркими лучами солнца, а он усиливает ощущения жары. Комната будут не комфортной от пылающего ощущения жары. Даже только красные шторы будут усиливать теплочувствительность.

8 Не стоит красить в красный цвет стены классов. Дети в них становятся не управляемыми. У них падает концентрация на предмете. За счет перевозбуждения нервной системы.

Более подробно окрасных интерьерах

Интересные факты о зелёном цвете ?

Факт #1. Зелёный цвет ассоциируется у людей с весной и летом, когда начинают появляться первые листья и проглядывает трава. Это цвет бодрости, надёжности, неопытности, молодости и спокойствия.Факт #2. Незрелые фрукты и овощи всегда имеют зеленоватый оттенок, поэтому цвет приравнивают к молодости. Зелёная одежда тёплых тонов молодит человека, а холодные, такие как жёлто-зелёный, наоборот.Факт #3. Вопреки общему мнению он не является парой красному цвету, зелёный отлично сочетается с пурпурным и фиолетовым как в одежде, так и в интерьере.Факт #4. Часто комнаты отдыха в кинотеатрах или больницах обустроены именно в зелёном цвете, так как зелёные оттенки расслабляют человека. Поэтому чем больше зелёных растений будет находиться в комнате, тем уютнее в ней будет чувствовать себя человек.Факт #5. Если ассоциация красного цвета с жизнью может показаться сомнительной, то с зелёным цветом такого не произойдёт. Это цвет новой жизни.

Сочетание сине-зеленого цвета с другими цветами

Сине-зеленый сочетается с многими цветами, однако об оттенках нужно поговорить более развернуто. Как холодный тон оттенок лучше раскрывается с теплыми цветами. Так как тон находится в средней световой палитре, то то световой контраст будет для него вторичным. Стоит для сочетания использовать цвета в одном спектре насыщенности для достижения гармонии.

Сине-зеленый сочетается с розовым в легкую, приятную или яркую пару. Несколько вариантов сочетания с данным оттенком: со средним нежным розовым, с насыщенным теплым, с ярким холодным, с темным. Все варианты будут колоритными, каждый из них будет выражать противостояние холодного и теплого. Композиция составлена из розово-персикового, кораллово-розового, фуксии, малинового, брусничного.

Сочетание сине-зеленого с красным связано с дополнительным контрастом, но не является на 100% им. Комбинация эффектная, метами резковатая, однако она достойная замена пары зелены-красный. Сочетаться могут как светлые, так и темные тона красного, например, светло-красный, китайский красный, вишневый, винный, темно-бордовый.

Как сочетать сине-зеленый и оранжевый, если пара красно-оранжевый и описываемый тон – дополнительная (то есть при смешивании световых лучей данного спектра, мы получим серый цвет)? Чем более «притушен» красно-оранжевый, тем приятнее комбинация. Лучшими будут персиковые и коралловые оттенки. В палитру собраны персиковый, кораллово-оранжевый, апельсиновый, красно-оранжевый, рыжий тона.

Сочетание цветов: сине-зеленый и желтый – сочная пара, контраст которой строится на холодно-теплом резонансе. Чем теплее тон желтого, а значит имеет примесь желтого, тем приятнее композиция. Золотые и золотистые тона придадут основному тону роскошный вид. В данную таблицу сочетания входят: шампань, кукурузный, горчичный, желтое золото, старое золото.

Сине-зеленый сочетается с теплым зеленым – создавая насыщенную светотень волшебного леса или сияние драгоценного камня на солнце. Очень приятное, эффектное соединение цветов, где в приделах одного цвета присутствуют холодные и теплые тона. К примеру, сочетание с фисташковым, шартрезом, салатовым, зеленым мхом, коричнево-зеленым.

Сочетание сине-зеленого и холодного зеленого – палитра в одной гамме, с заветами и тенями. Такими тонами можно создать эффектный световой контраст, объем, глубину, но все это будут в пределах холодной гаммы основного цвета. Для примера, мы собрали композицию из цвета зеленой воды, ментолового, мятного, изумрудно-зеленого, малахитового.

Сине-зеленый и синий: сочетание цветов как и приводящее – родственное и находится в одной гамме с описываемым. Но если в том общая палитра уходила в зеленый, то эта – в синий, разница между основным тоном и темным или голубым – более заметна, чем с холодным зеленым. В данном случае снова появляется тепло-холодный контраст, но уже наш оттенок становится теплым. В цветовой гамме участвуют аквамарин, небесно-голубой, цвет электрик, берлинская лазурь, грозовой.

Как сочетать сине-зеленый и фиолетовый? Пара из таких оттенков выходит спокойная, отрешённая и даже загадочная. Спектральные оттенки фиолетового можно назвать самыми холодными, однако к ним часто примешивается пурпур, который не является таковым. В пурпуре присутствует красный, что делает его теплее основного тона, тем самым сочетание держится на легкой тепловой разнице. Например, сочетание с голубо-фиолетовым, аметистовым, пурпурным, красно-фиолетовым, баклажановым.

Сине-зеленый сочетается с коричневым, создавая ощущение сказки: чего-то близкого и такого уникального, что реальность его, под большим сомнением. Однако, в искусстве, одежде, интерьере и даже природе эти два тона очень частот идут рука об руку, дополняя и приумножая друг друга. Для вас палитра из какао с молоком, желто-коричневого, бронзового, цвета кофейных зерен, шоколадного.

Сочетание цветов: сине-зеленый и белый, серый, бежевый, черный – классическое, понятное, но и оно имеет свои нюансы. Сочетание с белым – прямолинейное, можно смягчить более мягкими оттенками, например, сливочным. Серый – один сиз самых удачных нейтральных спутников, он сохраняет строгать образа. Бежевый усиливает элегантность оттенка, вносит плавность. Черный придает вечерний характер композиции, а также роскошь и стиль. В композиции участвуют сливочный, светло-серый, темно-бежевый, антрацитовый, черно-серый.

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector